ПонедельникПн, 13 мая 00:14 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 EUR 98,95

Общественный транспорт в Нижнем Новгороде будет ходить по новой схеме

17 июня 2013 года, 11:52

автобус остановка

Стоимость разработки новой транспортной схемы Нижнего Новгорода составит около 60 млн рублей. Об этом директор департамента транспорта и связи администрации города Олег Семечкин сообщил на заседании профильной комиссии Гордумы в понедельник, 17 июня.

Техническое задание на разработку новой схемы подготовлено департаментами транспорта и связи и градостроительного развития.

По словам Олега Семечкина, оплачивать разработку новой транспортной схемы по соглашению с правительством Нижегородской области будет «Внешэкономбанк», он же и будет определять подрядчика на своем тендере. Затем затраты будут возмещены за счет средств областного бюджета.

Новая схема будет разрабатываться в 8 этапов. Этот процесс займет около полутора лет. «В Нижнем Новгороде должны появиться магистральные маршруты, по которым будут двигаться автобусы большой вместимости, и подвозные маршруты с автобусами средней вместимости. Кроме того, следует установить другие тарифы на пересадку», — пояснил Олег Семечкин.

«На сегодняшний день нет решения областного правительства о том, когда начнутся эти работы. Сколько средств понадобится от города, пока неизвестно. До сентября, я надеюсь, будет полное понимание, кто и когда будет проводить эти работы», — отметил Олег Семечкин. Он добавил, что исследования, которые необходимо провести до начала разработки новой транспортной схемы, проводятся осенью и весной. Если процедура с выбором подрядчика затянется, процесс разработки схемы отложится еще на полгода.

По мнению председателя комиссии Гордумы по транспорту и связи Алексея Гойхмана, работу по созданию новой транспортной схемы необходимо ускорить. «Как частные перевозчики, так и „Нижегородпассажиравтотранс“ не понимают, что такое расписание. Нужно срочно изучать пассажиропоток и создавать новую маршрутную сеть, убирать пересекающиеся маршруты, оптимизировать расписание. Сегодня цельной, профессиональной маршрутной сети в Нижнем Новгороде нет — ни для пассажиров, ни для перевозчиков», — подчеркнул он.

Алексей Гойхман добавил, что данная работа уже проводится в других крупных городах России. «Разрабатывать новую схему должны специалисты. Мы получим коллапс, если не сделаем нового расписания. Нам с этой маршрутной сетью выходить на Чемпионат мира», — заявил он и предложил «изыскать резервы, чтобы начать работу, не дожидаясь банка».

Автор: Корр. Лариса Барабанова



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.