ЧетвергЧт, 25 апреля 10:31 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

Новый постоянный маршрут грузовых перевозок соединил Мордовию со столицей Татарстана

17 июня 2014 года, 11:55

Новый постоянный маршрут грузовых перевозок соединил Мордовию со столицей Татарстана. Об этом сообщает пресс-центр РЖД.

Первый состав по нему отправлен 5 июня.

ОАО «Мордовцемент» — один из крупней­ших в России производителей стройма­териалов. Рабо­тая над логистикой, мордовские произво­дители несколько лет назад создали два до­черних предприятия возле станций Кстово в Нижегородской области и Дербышки в Татарстане, куда доставляется цемент для расфасовки, хранения и продажи.

В эту схему отлично вписалась как перевозчик железная дорога: серьёзные партии груза выгодно везти в вагонах. Однако ещё выгодней партнёрам работать, если перевозки в большом объёме востребо­ваны стабильно. Так складывается ситуация летом — в пик строительного сезона.

В 2009 году на дороге был сформирован состав цементовозов для доставки строи­тельного груза из Мордовии со станции Нуя в Кстово. Он начал возить в сезон цемент по твёрдой нитке графика. А в прошлом году использование такого состава было опро­бовано и в направлении Дербышек.

«С июня перевозки цемента в этом на­правлении по такой технологии у нас станут стабильными. Существует график, по каким дням маршрут будет отправляться из Нуиз Дербышки в наступившем сезоне, — рассказывает заместитель начальника Горьковского ТЦФТО Лариса Стоянова. — В составе 45 вагонов».

Действия партнёров чётко скоордини­рованы. «В утренние часы мы подаём двумя ча­стями маршрут под погрузку. Технология отлажена и удобна для нас, — говорит на­чальник станции Нуя Мария Толмачёва. — В конце рабочего дня состав выводится на станционные пути. И мы его отправляем по утверждённой нитке графика в строго фиксированное время».

Маршрут, сформированный из вагонов, которые следуют с одинаковым грузом между двумя пунктами, не требует обра­ботки на сортировочных станциях и дви­жется, по сути, со скоростью пассажир­ского поезда: только в Канате тепловоз меняют на электровоз. Перед началом ра­бочего дня он, преодолев три с половиной сотни километров, прибывает в Казань на станцию Дербышки — там уже всё готово для выгрузки. За следующую ночь вагоны проделывают обратный путь.



Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Внимание!
ИА «Время Н» объявляет о старте нового конкурса «Наш „Пари НН“»
Его цель — расширять знания о нижегородском футболе, углублять интерес к достижениям главного футбольного клуба города.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Наталья Старикова — о выставке, посвященной истории железной дороги
Она дала интервью «Волге 24».