ЧетвергЧт, 4 декабря 12:51 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,96 ▲0,50 EUR 90,59 ▲0,74

Новый постоянный маршрут грузовых перевозок соединил Мордовию со столицей Татарстана

17 июня 2014 года, 11:55

Новый постоянный маршрут грузовых перевозок соединил Мордовию со столицей Татарстана. Об этом сообщает пресс-центр РЖД.

Первый состав по нему отправлен 5 июня.

ОАО «Мордовцемент» — один из крупней­ших в России производителей стройма­териалов. Рабо­тая над логистикой, мордовские произво­дители несколько лет назад создали два до­черних предприятия возле станций Кстово в Нижегородской области и Дербышки в Татарстане, куда доставляется цемент для расфасовки, хранения и продажи.

В эту схему отлично вписалась как перевозчик железная дорога: серьёзные партии груза выгодно везти в вагонах. Однако ещё выгодней партнёрам работать, если перевозки в большом объёме востребо­ваны стабильно. Так складывается ситуация летом — в пик строительного сезона.

В 2009 году на дороге был сформирован состав цементовозов для доставки строи­тельного груза из Мордовии со станции Нуя в Кстово. Он начал возить в сезон цемент по твёрдой нитке графика. А в прошлом году использование такого состава было опро­бовано и в направлении Дербышек.

«С июня перевозки цемента в этом на­правлении по такой технологии у нас станут стабильными. Существует график, по каким дням маршрут будет отправляться из Нуиз Дербышки в наступившем сезоне, — рассказывает заместитель начальника Горьковского ТЦФТО Лариса Стоянова. — В составе 45 вагонов».

Действия партнёров чётко скоордини­рованы. «В утренние часы мы подаём двумя ча­стями маршрут под погрузку. Технология отлажена и удобна для нас, — говорит на­чальник станции Нуя Мария Толмачёва. — В конце рабочего дня состав выводится на станционные пути. И мы его отправляем по утверждённой нитке графика в строго фиксированное время».

Маршрут, сформированный из вагонов, которые следуют с одинаковым грузом между двумя пунктами, не требует обра­ботки на сортировочных станциях и дви­жется, по сути, со скоростью пассажир­ского поезда: только в Канате тепловоз меняют на электровоз. Перед началом ра­бочего дня он, преодолев три с половиной сотни километров, прибывает в Казань на станцию Дербышки — там уже всё готово для выгрузки. За следующую ночь вагоны проделывают обратный путь.

баннер vk
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Общество
Более 18 тысяч ВИЧ-инфицированных находится под наблюдением в Нижегородской области
Нижегородцам рассказали, что поможет избежать инфицирования ВИЧ-инфекцией.