ЧетвергЧт, 4 декабря 22:23 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,96 ▲0,50 EUR 90,59 ▲0,74

Нижегородское «Торпедо» проведет 62 матча в новом сезоне чемпионата КХЛ

11 июля 2019 года, 18:00

Возрастное ограничение: 6+

Нижегородское «Торпедо» проведет 62 матча в новом сезоне чемпионата КХЛ

Фото с сайта ХК Торпедо

Нижегородское «Торпедо» проведет 62 матча чемпионата КХЛ за время сезона 2019−2020 годов, сообщает сайт ХК «Торпедо».

Нижегородцы начнут сезон серией из четырех выездных матчей — с московским «Динамо» (2 сентября), рижским «Динамо» (4 сентября), «Локомотивом» (6 сентября) и «Авангардом» (8 сентября).

Затем «Торпедо» вернется в родной город, где на льду «Нагорного» сразится с ЦСКА (11 сентября), «Йокеритом» (13 сентября), «Авангардом» (15 сентября) и «Нефтехимиком» (17 сентября).

Помимо одной игры дома и на выезде с каждой командой КХЛ (48 игр), нижегородцы сыграют дополнительно 14 игр (по 2 игры с каждой командой внутри своего дивизиона и 4 игры — с соперниками из других дивизионов в течение регулярного чемпионата.).

Первый этап сезона начнется 1 сентября и завершится 28 февраля. Плей-офф пройдет с 1 марта по 30 апреля.

Автор: Данила Новиков

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.