Нижегородский Роспотребнадзор выявил нарушения в деятельности МТС
28 апреля 2017 года, 18:58
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области выдало публичному акционерному обществу «МТС» предписание об устранении выявленных нарушений. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
С жалобой на услуги МТС в управление обратился житель Нижегородской области. Он сообщил, что оператор без предупреждения ввёл плату за услугу «Вам звонили». Сообщение о введении платы появилось только на сайте МТС, но СМС с данной информацией отправлено не было.
Управление провело внеплановую проверку, по результатам которой выдало МТС предписание о прекращении нарушений прав потребителей. Однако ПАО «МТС» не согласилось с выданным предписанием и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Довод ПАО «МТС» о том, что изменения в договор с абонентом могут быть им внесены и без согласия абонента, судом был отклонен, поскольку данное утверждение противоречит требованиям действующего законодательства. Кроме того, цена договора является существенным условием, и в рассматриваемом случае ее изменение возможно только с согласия абонента. Поэтому Арбитражный суд Нижегородской области отказал ПАО «МТС» в удовлетворении заявленных требований.
На это решение Арбитражного суда Нижегородской области ПАО «МТС» направило жалобу в апелляционную инстанцию. Вместе с тем, до рассмотрения дела публичным акционерным обществом направлено заявление об отказе от исковых требований.
Напомним, более 1 600 потребителей обратились за помощью в нижегородское управление Роспотребнадзора в 2017 году.
Автор: Корр. Наталья Павлова