Нижегородский аэропорт сможет обслуживать широкофюзеляжные самолеты
25 июля 2019 года, 18:23
Международный аэропорт «Нижний Новгород» получил возможность обслуживать широкофюзеляжные самолеты, сообщает пресс-служба аэровокзала.
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов недавно повысила свою квалификацию и ее официально допустили к проведению аварийно-спасательных работ, в том числе обеспечение восьмой категории взлетной полосы ИВПП-1 по уровню требуемой пожарной защиты. При подготовке к аттестации был увеличен штат службы, а также закуплено новое оборудование и проведена подготовка личного состава.
Теперь аэродром сможет принимать самолеты с широким корпусом типа Airbus А-330−200, А-330−300, Boeing 747−200, ИЛ-62, АН-124 и т. п.
Автор: Александр Асриян
Все эксклюзивы и самые оперативные новости читайте в нашем канале МАХ!
Подписывайтесь на канал ИА «Время Н» в Яндекс. Дзен
Эксклюзив
Елена Маннанова: «За советы, приведшие к серьезным негативным последствиям, психолога могут привлечь к ответственности»- 22 ноября российские психологи отметили профессиональный праздник. Из-за ускорения темпа жизни и уровня стрессов растет потребность в услугах специалистов, занимающихся здоровьем души. В настоящее время увеличилась информированность населения о методах борьбы с эмоциональными проблемами. Вместе с тем, в сфере психологии возник ряд мифов и негативных тенденций, ставящих под угрозу душевное здоровье граждан. Обо всем этом в беседе с корреспондентом ИА «Время Н» рассказала кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии факультета психологии НГПУ им. К. Минина Елена Маннанова.
Эксклюзив
Нижегородцам напомнили о правилах поведения при встрече с кабанами в период гона- В этот период самцы чаще появляются на открытых пространствах.
Общество
Как заботиться о здоровье желудка: профилактика и советы- Тем, у кого близкие родственники болели раком ЖКТ, рекомендуют проходить скрининг заранее.
Общество
Борис Шемякин: «Я лазил по всем траншеям, где строили метро»- Нижегородский фотограф снимает процесс строительства нижегородского метро с 1979 года.