ПонедельникПн, 8 декабря 03:43 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,09 EUR 88,70

Нижегородские производители пищевой продукции приняли участие в «Часе с торгпредом РФ в республике Беларусь»

1 декабря 2020 года, 18:26

К онлайн-встрече подключились представители одиннадцать компаний региона и четыре белорусских торговых сетей.

Нижегородские производители пищевой продукции приняли участие в «Часе с торгпредом РФ в республике Беларусь»

1 декабря производители продовольственных товаров Нижегородской области приняли участие в онлайн-мероприятии с торговым представителем Российской Федерации в республике Беларусь Юрием Золотаревым, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

В ходе «Часа с торгпредом» обсуждался вопрос организации экспортных поставок пищевой продукции нижегородского производства в страну-партнер, в том числе в рамках возможного сотрудничества с крупнейшими белорусскими торговыми сетями.

Со стороны правительства региона к встрече присоединилось руководство министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов и департамента внешних связей.

«Республика Беларусь и Нижегородская область являются давними надежными партнерами в сфере сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. В этом году товарооборот продовольственных товаров с республикой Беларусь превысил 40 млн долларов, — отметил министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов региона Николай Денисов. — Наша продукция пользуется большим спросом на белорусском рынке. Дистрибьюторы страны-партнера заявляют о высокой заинтересованности в сотрудничестве с нижегородскими производителями кондитерских и мучных изделий, а также мясных и рыбных продуктов. В свою очередь, наши компании готовы нарастить экспортные поставки продовольственных товаров».

«Несмотря на пандемию коронавируса, работа по расширению сотрудничества Нижегородской области с республикой Беларусь ведется очень активно. Этой осенью мы успешно провели онлайн-заседания совместных рабочих групп в сфере сельского хозяйства, строительства и нефтехимии в рамках деятельности Совета делового сотрудничества. Сегодняшнее мероприятие стало еще одной площадкой для развития диалога между белорусскими и нижегородскими компаниями», — отметила директор департамента внешних связей правительства Нижегородской области Ольга Гусева.

По словам руководителя ведомства, по итогам девяти месяцев текущего года объем экспорта нижегородской продукции в республику Беларусь составил почти 440 млн долларов, увеличившись на 3%.

С презентацией своей продукции на онлайн-встрече выступили представители Богородской кондитерской фабрики, торгового дома «Поспел» (производство мясных полуфабрикатов), торгового дома «Кристалл» (производство муки, крупяных и макаронных изделий), компаний «Ларнета» (производство замороженных полуфабрикатов), «Бискотти плюс» (выпуск кондитерских изделий), «Лунское море» (производство морепродуктов), а также производитель городецких пряников, индивидуальный предприниматель Анна Воронина.

По итогам онлайн-встречи достигнута договоренность о направлении запросов нижегородских предприятий в Торговое представительство Российской Федерации в республике Беларусь и представительство РЭЦ для детальной проработки возможностей сотрудничества с торговыми сетями «Евроторг», «ЛибретикГрупп», «Айскинг» и «ИмЭкс Трейд».

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться