ПятницаПт, 29 марта 07:51 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Нижегородские ДУКи организовали дополнительные «горячие линии» по теплу

4 октября 2013 года, 16:39 Тема: Отопительный сезон 2013  

батарея кошка

Домоуправляющие компании, объединенные в Некоммерческое партнерство «Нижегородская ассоциация организаций ЖКХ», работают в режиме повышенной сложности. Об этом сообщает пресс-служба НП «Нижегородская ассоциация предприятий ЖКХ Нижнего Новгорода».

Напомним, 26 сентября глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов подписал приказ о начале отопительного сезона.

Но это не означает, что отопление появилось во всех квартирах. Согласно комментариям представителей нижегородской мэрии, «довести тепло до квартир горожан — зона ответственности домоуправляющих компаний и ТСЖ.
Это должно быть сделано в течение недели с момента пуска тепла. В исключительных случаях подача тепла занимает две недели».

На сегодняшний момент в большинстве домов, обслуживаемых пятью домоуправляющими компаниями, радиаторы отопления уже теплые, но остается некоторое количество домов, в которых пока ещё холодно. Крайне некомфортным ощущениям жителей таких домов способствуют погодные условия — холодная погода с низкими температурами, крайне не характерна для начала октября. Такой холодной осени не было по наблюдениям синоптиков порядка 130 лет.

Жалобы жителей на холод в квартире справедливы и понятны. К сожалению, процесс подачи тепла в каждую конкретную квартиру занимает определенное время и не может быть произведен одномоментно сразу во всех домах города.

В целях обеспечения безаварийного вхождения в отопительный сезон процесс подключения потребителей к централизованным системам теплоснабжения происходит постепенно. Несмотря на такие ограничения, домоуправляющие компании Канавинского, Ленинского, Московского, Нижегородского и Советского районов делают всё возможное, чтобы максимально сократить время подвода тепла в каждую конкретную квартиру обслуживаемого фонда. Для этого задействованы все доступные кадровые ресурсы, а работы по устранению проблем, возникших в ходе пуска тепла, ведутся без выходных с раннего утра и до поздней ночи.

Собственники могут получить сведения о том, проводятся ли на их теплотрассе ремонтные работы, и сколько они могут продлиться. Такие данные жители могут получить в едином колл-центре пяти домоуправляющих компаний города по телефону 268−10−00, где на период пуска тепла увеличена численность операторов, работающих в круглосуточном режиме. Дополнительно в колл-центре введён многоканальный круглосуточный номер 280−84−00. Но, несмотря на все современные возможности колл-центра, проблемы у жителей с дозвоном в первые дни пуска тепла, всё-таки, возникли. За первые три дня начала отопительного сезона было совершено более 40 000 звонков, то есть примерно 15 000 звонков в день.

Чтобы жителям было проще дозваниваться, на пиковый период в каждой управляющей компании выделены дополнительные 2 телефонные «горячие» линии по вопросам теплоснабжения:

ДК Нижегородского района: 419−62−62, 439−03−90
ДК Советского района: 468−65−03, 468−72−53
ДК Канавинского р-на: 246−36−59, 246−34−91
ДК Московского района: 279−82−12, 8−950−351−11−25
ДК Ленинского р-на: 415−45−07, 258−25−12



Картина дня
Рекомендуем