ПятницаПт, 29 марта 18:33 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Нижегородская учительница победила в конкурсе онлайн-уроков Rybakov Foundation Teacher’s Lab

11 июля 2020 года, 04:22

Названы победители конкурса онлайн-уроков Rybakov Foundation Teacher’s Lab, самыми активными оказались учителя иностранного языка.

6 июля завершился всероссийский конкурс онлайн-уроков Rybakov Foundation Teacher’s Lab, организованный Рыбаков Фондом в сотрудничестве с командой онлайн-платформы образовательных ресурсов CORE. Об этом сообщают организаторы.

Цель конкурса — найти лучшие учительские практики в области дистанционного обучения и дать педагогам площадку для обмена профессиональным опытом.

Одно из главных достижений конкурса — создание бесплатной библиотеки онлайн-уроков, которые может использовать любой учитель. В библиотеке более 1600 уроков по 25 предметам.

С 30 апреля по 14 июня педагоги по всей стране работали над созданием онлайн-уроков по разным школьным предметам: от астрономии до литературы.

Партнерами конкурса стали Агентство стратегических инициатив, школа Teen. Study, проект «Атлас новых профессий» и платформа ВЗНАНИЯ, благодаря этому сотрудничеству были открыты новые номинации. Организаторы выражают всем партнерам большую благодарность и готовы поддержать дальнейшее сотрудничество.

На конкурс принято более 1600 заявок в 7 номинациях:

«Лучшая разработка интерактивного урока для 5−9 классов»: 742 урока;
«Лучшая разработка интерактивного урока для начальных классов»: 490 урока;
«Лучшая разработка интерактивного урока для 10−11 классов»: 197 уроков;
«Лучший интерактивный урок по английскому языку»: 77 уроков;
«Лучшая разработка интерактивного урока на тему „Современные навыки в школе“»: 40 уроков;
«Лучшая разработка интерактивного урока на тему „Школа — центр социума“»: 28 уроков;
«Лучшая разработка интерактивного урока на тему „Уроки будущего“»: 25 уроков.

По числу заявок лидируют средние классы — 5-й класс (204 заявки), 8-й класс (175), 7-й класс (171), 6-й класс (151) и 2-й класс (137). Любопытно, что меньше всего онлайн-уроков было создано для 1-го и для 11-го классов (90 и 84 заявки соответственно).

Самые популярные предметы — иностранный язык (266 заявок), русский язык (169), математика (114), информатика (103) и история (89).

Во второй этап прошли авторы 150 самых востребованных онлайн-уроков. Таким образом, сами учителя — пользователи платформы CORE — участвовали в выборе лучших, скачивая и проходя уроки. Затем команда экспертов провела отбор и определила победителей и призеров.

Победителям стали 19 авторов уроков, еще восемь — призерами. Они получат ноутбуки, планшеты, смартфоны и специальные призы от партнеров номинаций — «Атласа новых профессий» и платформы ВЗНАНИЯ. Победителем из Нижнего Новгорода стала Алина Топычканова с темой урока: «Spotlight 3 FURRY FRIENDS! Cows are funny!».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем