СубботаСб, 19 сентября 09:23 16+
Сейчас +8 °C Днем +9…+10
USD$ 75,03 ▼-0,16 EUR 88,96 ▲0,33

Нижегородская область стала участником информационной кампании Ростуризма

16 сентября 2020 года, 09:57

Ростуризм и Russia Travel запускают кампанию под слоганом «Наполни выходные эмоциями».

Нижегородская область стала участником информационной кампании Ростуризма

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Национальный туристический портал Russia. Travel запускают информационную кампанию, сообщили в пресс-службе губернатора и регионального правительства.

Основная задача проекта — рассказать о возможностях коротких поездок по стране в формате сити-брейков (от англ. «city» — город, «break» — перерыв). В рамках кампании предлагается отправиться в Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Тулу и Казань.

Рекламная кампания региона основывается на слогане «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода», который раскрывает атмосферу города. Кампания размещена на общественном транспорте в Москве, а также на наружных поверхностях в 8 городах: Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске.

Кроме наружной рекламы, для продвижения проекта выбраны дополнительные каналы коммуникаций: социальные медиа, YouTube и digital ресурсы.

«Сегодня многие заново открывают для себя Россию и начинают активно путешествовать. Формат поездки на выходные — один из самых популярных. Это отличный шанс сменить обстановку и погрузиться в атмосферу нового города. В Нижегородской области множество вариантов интересного времяпрепровождения на выходные: Нижний Новгород, Городец, Большое Болдино, Выкса и многое другое. Приезжайте наслаждаться нижегородскими закатами вместе с нами!» — рассказал директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

Мини-путешествия в нескольких часах езды от своего города — это проще, чем планировать длинный отпуск. Можно чаще выбираться на выходные и устраивать себе небольшой отдых, который запомнится надолго. Это могут быть семейные, романтические поездки или большой компанией с друзьями, а также шопинг и экскурсионные туры.

Для поддержки кампании на базе Russia. Travel создан специальный промо-раздел city.russia.travel, в котором пользователи и неравнодушные к внутреннему туризму люди найдут полезную информацию о возможностях коротких туристических поездок по стране.

Текст: Дмитрий Ларионов

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородцы рассказали, как стать «Учителями будущего»
Две команды из Нижегородской области победили в полуфинале конкурса «Учитель будущего» ПФО. Редакция РИА «Время Н» подготовила эксклюзивный репортаж с соревнований педагогов, которые проходили в Башкортостане.
Общество
Официант, бариста и промоутер стали самыми «молодыми» профессиями
Были проанализированы резюме людей в возрасте до 23 лет.
Важно
Фетисову показали рекультивацию нижегородских объектов накопленного экоущерба
По словам депутата, технологии, примененные в Нижегородской области, следует демонстрировать всему миру.
Политика
Низкая явка на выборах в Нижегородской области не наносит ущерб легитимности голосования
Эксперты считают, что в Нижегородском регионе достаточно высокий уровень выраженного доверия действующей власти.