ВторникВт, 14 мая 20:01 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,63 ▼-0,19 EUR 98,85 ▼-0,10

Нижегородская область вошла в тройку регионов-лидеров по выполнению «майских указов» президента

20 ноября 2014 года, 16:38

Компания «Медиалогия» опубликовала медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом Владимиром Путиным в мае 2012 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии».

Согласно данным исследования, Нижегородская область заняла третье место среди регионов РФ по реализации «майских указов» Владимира Путина в сфере государственного управления. Ее МедиаИндекс составил 34,85.

Авторы исследования особо отметили тот факт, что многофункциональные центры работают во всех районах Нижегородской области.

По словам заместителя губернатора Нижегородской области Сергея Потапова, всего в регионе к 1 октября 2014 года было открыто 63 МФЦ с количеством окон — 663.

Также отмечалось, что МФЦ муниципального района или городского округа создается по принципу: «одно окно» на каждые 5 тысяч жителей, но не менее пяти «окон» в одном МФЦ. Для населенных пунктов численностью населения менее 1 тысячи человек отдельные окна не создаются, а население обслуживается в ближайшей привлекаемой организации.

В число лидеров рейтинга также вошли Свердловская (1 место) и Иркутская области (2 место).

Аутсайдером рейтинга стала Адыгея (МедиаИндекс — 5,33).

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина. Период исследования: октябрь 2014 года. Рейтинг построен по российским СМИ. Данные для рейтингов рассчитаны 20 ноября 2014 года.

Справка

МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Автор: Корр. Ольга Ковалева



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.