ПятницаПт, 29 марта 18:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Нижегородская область обладает огромным туристическим потенциалом, который поможет успешно провести ЧМ-2018 — Моутинью

29 ноября 2016 года, 18:32 Тема: ЧМ — 2018 в Нижнем Новгороде  

«Нижегородская область обладает огромным туристическим потенциалом, который поможет успешно провести Чемпионат мира по футболу 2018 года», — заявил мировой эксперт в области туристического маркетинга, профессор бизнес-школы Университета Дублина Луиж Моутинью в ходе семинара «Tourism marketing & Mega Events» в Высшей школе экономики 29 ноября.

Луиж Моутинью рассказал о том, что приехал в Нижний Новгород по личным причинам, но ввиду своей профессиональной активности решил посетить несколько университетов, в том числе Высшую школу экономики и ННГУ им. Н.И. Лобачевского. «Все выходные я провел здесь. Гулял по Нижнему Новгороду: был в Кремле, где мне очень понравилось, спускался на набережную — там прекрасные церкви. Кроме того, я съездил в Городец, и меня восхитили местные пряники», — заявил Луиж Моутинью.

В Высшей школе экономики Луиж Моутинью выступил с презентацией, которую раньше представлял в крупнейших городах Европы, только теперь уже дополненной и обновленной. «Я рассказываю в ней о том, какие выгоды может извлечь регион из проведения таких крупных мероприятий как Чемпионат мира по футболу, какие инструменты для этого нужно использовать. Посмотрев Нижний Новгород, я точно могу сказать, что у вас огромный потенциал и хорошая инфраструктура. Число жителей и туристов при проведении Чемпионата будет только расти, сюда придут новые компании», — заявил Луиж Моутинью.

«Вся наша работа будет направлена на то, чтобы провести Чемпионат мира по футболу на высшем уровне. Сюда приедут болельщики, которые привыкли к хорошему приему и сервису. Советы Моутинью, направленные на повышение уровня нашего персонала и подготовки к чемпионату, будут очень полезны. Приятно, что к нам приезжают такие высокие специалисты в области бизнеса и маркетинга, поэтому надеюсь, что наше плодотворное сотрудничество даст положительные результаты», — заявил министр спорта Нижегородской области Сергей Панов.

Как сообщалось ранее, в 2012 году глава Нижегородской области Валерий Шанцев подписал областную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012—2016 годах», предполагающую маркетинг нижегородского турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии и повышением конкурентоспособности нижегородского турпродукта, создание новых объектов туристского показа, содействие в подготовке кадров для туриндустрии. За последние годы в регионе построено три музейно-туристских комплекса: «Город мастеров» в Городце, «Золотая хохлома» и Музей народного быта — «Дом Семена-ложкаря» в Семенове. В Нижегородской области в отрасли НХП действует 25 предприятий, 25 индивидуальных предпринимателей, 2 центра ремесел (Кулебакский район и Новинский центр Чкаловского района), Центр гончарного искусства Богородского района.

Справка

Луиж Моутинью — представитель команды профессора маркетинга, родоначальника пиара Филипа Котлера, один из ведущих мировых экспертов в области туристического маркетинга, автор 24 книг и множества научных публикаций, основатель лаборатории маркетингового прогнозирования, профессор бизнес-школы Университета Дублина.



Картина дня
Рекомендуем