ПонедельникПн, 13 мая 04:14 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 EUR 98,95

Нижегородке отказались вызывать скорую в ресторане

24 сентября 2020 года, 14:10

Ее облил кипятком проходящий мимо официант.

Нижегородке отказались вызывать скорую в ресторане

Фото: Pixabay.com

Нижегородку облили кипятком в ресторане. Об этом пострадавшая Елена Кострова написала на личной странице во «ВКонтакте».

В один из вечеров девушка отдыхала в ресторане в центре города в компании подруг. В один момент официант, который проходил мимо их столика, опрокинул на девушку полный чайник кипятка.

«Это было очень больно! Я испугалась своего голоса, когда услышала его со стороны — это был вой и крик», — написала Елена.

Однако администрация ресторана отказалась вызывать скорую помощь девушке, сказав, что ничего страшного не произошло.

«Потому что все равно же заживет потом, ничего страшного! Так бывает! Шрамы украшают! Езжай домой и не наводи панику, тебе не больно», — цитирует слова администрации ресторана пострадавшая.

Кроме того, Елене не оказали первую медицинскую помощь, потому что оказалось, что в ресторане нет аптечки.

Девушка связалась со своим адвокатом, который настоял на том, чтобы пострадавшая сама вызвала скорую помощь на место происшествия.

«Узнав о том, что я вызвала скорую сама, администрация ресторана стала меня выгонять из зала, чтобы врачи не портили настроение другим посетителям», — поделилась Елена.

Прибывшая скорая оказала девушке медицинскую помощь, а на следующий день она отправилась в травмпункт, где у нее диагностировали ожоги первой и второй степени тяжести.

«По выходу из травмпункта мне позвонил незнакомый номер. Когда я взяла трубку, женщина на другом конце сообщила мне, что работает в администрации ресторана „Магадан“, что они посмотрели видеозаписи, и что я ничего не докажу, а еще я никто и звать меня никак. Виноватыми они себя не чувствуют, потому что принципы организации пространства и расстановки мебели в помещении зала изобрели не они, это схема, утвержденная и спускаемая им руководством „Новиков-групп“, и я такая не первая и не последняя. Собственно, исчерпывающий перечень причин, чтобы никуда не обращаться. Ни извинений, ни вопросов о моем самочувствии не было», — отметила Елена.

После происшествия девушка надеется, что ее услышат.

«Я хочу, чтобы были приняты меры — чтобы в меню этого ресторана появилось самое важное для гостей — аптечка, человеческое отношение и профессионализм!» — написала Елена.

По словам пострадавшей, кожа девушки на месте ожогов уже никогда не будет прежней.

Автор: Наталья Битулина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.