Нижегородка победила в конкурсе рекламы Golden Wheats
4 июня 2020 года, 05:04
Она подготовила материалы, направленные на борьбу с коррупцией, и предложила разместить их на уличных баннерах.
Студентка Нижегородского института управления — филиала РАНХиГС Виктория Кузьмичева стала победителем второго международного молодежного конкурса рекламы Golden Wheats («Золотой Колос») в номинации «Против коррупции», сообщает пресс-служба вуза.
Мероприятие проходило на базе Белорусской сельскохозяйственной академии при содействии Военного комиссариата Горецкого и Дрибинского районов Могилевской области, Горецкого районного отдела Следственного комитета республики Беларусь по Могилевской области.
Целью проведения конкурса является развитие творческих способностей студентов, учащихся колледжей и школ, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR с целью закрепления теоретических знаний и накопления практического опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций.
Участникам необходимо было разработать собственный проект рекламы. Виктория Кузьмичева подготовила рекламные материалы, направленные на борьбу с коррупцией, и предложила разместить их на уличных баннерах.
«Все мы хотим, чтобы мир вокруг нас стал немного лучше. С помощью социальной рекламы можно привлечь внимание людей к важным общественным проблемам. Она обладает широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. Социальная реклама нацелена не просто на привлечение внимания, она стремится изменить отношение людей к какой-либо проблеме, впоследствии — изменить их поведение. На конкурс я представила макеты социальной рекламы, направленные на борьбу с коррупцией. В ней я стремилась продемонстрировать то, каким может быть мир без коррупции. Надеюсь, что мой труд получит реальное воплощение и принесет людям пользу!» — делится Виктория.