ЧетвергЧт, 24 июля 17:41 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,45 ▲0,36 EUR 91,79 ▲0,01

Нижегородцы жалуются на работу такси и каршеринга

21 января 2020 года, 14:23

Чаще всего нижегородцы жаловались на завышенную стоимость услуг.

Нижегородцы жалуются на работу такси

Более 50 нижегородцев пожаловались на работу такси и каршеринга в новогодние праздники по горячей линии, сообщает пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора.

Принимали обращения с 26 декабря по 15 января в рамках всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга. Из 58 человек, которые позвонили в управление, восемь оставили письменные обращения. Кроме того, консультации прошли в МФЦ в районах области, где составили 14 претензий в адрес перевозчиков.

Чаще всего нижегородцы жаловались на завышенную стоимость, грубое поведение водителей и нарушения в работе агрегаторов такси. Кроме того, обращения касались качества услуг: такси не приезжало или серьезно опаздывало, агрегатор не выдавал информацию об исполнителе, водитель отказывался выдать сдачу или называл цену выше указанной в агрегаторе, в машине не было детского удерживающего устройства.

Автор: Евгения Фондеркина

Сохранить
0
Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижний Новгород продолжает удивлять гостей своими памятниками
Число памятников в столице Приволжья растет с каждым годом.
Общество
Исследование Литрес и LiveLib: 83% россиян в браке считают свою семью идеальной
erid: F7NfYUJCUneTRy6QmZQJ
Общество
Нижний Новгород жизненно нуждается в новых мостах
Мосты Нижнего Новгорода: история, состояние и будущее транспортных артерий.
Общество
Названы семь простых правил для крепкого здоровья головного мозга
С 21 по 27 июля проходит неделя сохранения здоровья головного мозга.