СубботаСб, 5 июля 09:38 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,84 ▲0,06 EUR 93,01 ▼-0,12

Нижегородцы жалуются на работу такси и каршеринга

21 января 2020 года, 14:23

Чаще всего нижегородцы жаловались на завышенную стоимость услуг.

Нижегородцы жалуются на работу такси

Более 50 нижегородцев пожаловались на работу такси и каршеринга в новогодние праздники по горячей линии, сообщает пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора.

Принимали обращения с 26 декабря по 15 января в рамках всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга. Из 58 человек, которые позвонили в управление, восемь оставили письменные обращения. Кроме того, консультации прошли в МФЦ в районах области, где составили 14 претензий в адрес перевозчиков.

Чаще всего нижегородцы жаловались на завышенную стоимость, грубое поведение водителей и нарушения в работе агрегаторов такси. Кроме того, обращения касались качества услуг: такси не приезжало или серьезно опаздывало, агрегатор не выдавал информацию об исполнителе, водитель отказывался выдать сдачу или называл цену выше указанной в агрегаторе, в машине не было детского удерживающего устройства.

Автор: Евгения Фондеркина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижний Новгород незаметно становится городом небоскребов
В мегаполисе появляется все больше высотных зданий.
Экономика
Цифровой рубль скоро прочно войдет в жизнь нижегородцев
Эксперт призвал не бояться нового вида национальной валюты.
Общество
Стало известно, как нижегородцы зарабатывают на грибах и ягодах
Дикорастущие грибы и ягоды — источник дополнительного заработка для сельских жителей.
Эксклюзив
Есть ли жизнь без мобильного интернета?
Нижегородцам неожиданно выпала уникальная возможность вернуться на 15—20 лет назад, когда интернет был только стационарным.