ПонедельникПн, 17 февраля 19:52 16+
Сейчас +3 °C Вечером +2…+3
USD$ 63,45 EUR 68,77

Нижегородцы жалуются на работу такси и каршеринга

21 января 2020 года, 14:23

Чаще всего нижегородцы жаловались на завышенную стоимость услуг.

Нижегородцы жалуются на работу такси

Более 50 нижегородцев пожаловались на работу такси и каршеринга в новогодние праздники по горячей линии, сообщает пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора.

Принимали обращения с 26 декабря по 15 января в рамках всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга. Из 58 человек, которые позвонили в управление, восемь оставили письменные обращения. Кроме того, консультации прошли в МФЦ в районах области, где составили 14 претензий в адрес перевозчиков.

Чаще всего нижегородцы жаловались на завышенную стоимость, грубое поведение водителей и нарушения в работе агрегаторов такси. Кроме того, обращения касались качества услуг: такси не приезжало или серьезно опаздывало, агрегатор не выдавал информацию об исполнителе, водитель отказывался выдать сдачу или называл цену выше указанной в агрегаторе, в машине не было детского удерживающего устройства.

Текст: Евгения Фондеркина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Марина Ширманова — о президентской награде за прорыв в исследовании рака
Владимир Путин вручил премию нижегородке 6 февраля.
Общество
Появилась актуальная информация о ВСМ Санкт-Петербург — Нижний Новгород
Непосредственно в Нижегородской области длина магистрали составит 72 км.
Происшествия
Количество погибших на дорогах Нижегородской области снизилось на 10% в 2019 году
Уже шестой год подряд регион уверенно идет к снижению количества ДТП с тяжелыми последствиями.
Общество
Ждать ли нижегородским детям-диабетикам перевода на отечественный инсулин?
По данным минздрава Нижегородской области, по состоянию на 31 декабря 2019 года в регионе было зарегистрировано 757 детей, страдающих сахарным диабетом 1 типа.