ВоскресеньеВс, 5 июля 14:00 16+
Сейчас +26 °C Вечером +21…+25
USD$ 70,50 EUR 79,22

Нижегородцы жаловались на платежки ЖКХ, оказание услуг и некачественные товары в 2019 году

14 января 2020 года, 14:12

Нижегородцы жаловались на платежки ЖКХ, оказание услуг и некачественные товары в 2019 году

В 2019 году нижегородцы чаще всего жаловались на платежки ЖКХ, ненадлежащее оказание услуг и некачественные товары, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Ведомство приняло более 14,8 тысяч письменных обращений: 51% касался благополучия граждан, 47% - нарушения прав потребителей и 2% составили иные вопросы, не вписывающиеся в эти две категории.

Многие нижегородцы жаловались на нарушения их прав при покупке различных товаров. Чаще всего это касалось отказа продавца в расторжении договора или замене некачественного товара, а также несоблюдения сроков поставки или нарушений при продаже дистанционным способом, например, через интернет-магазины.

При оказании бытовых услуг возмущение граждан чаще всего вызывали качество выполненной работы, срывы сроков и отказ в устранении дефектов. В сфере ЖКХ нижегородцы жаловались на завышенные суммы в платежках за ЖКУ и ОДН, а также на выставление счетов за капремонт.

Основными вопросами, поднятыми в обращениях о нарушении санитарно-эпидемиологического благополучия населения стали шум и вибрация в квартирах из-за строительных или иных работ, затопление подвалов, слишком низкая температура в квартирах и недостаточно горячая вода, некачественная вода с примесями и посторонними запахами, а также несвоевременный вывоз мусора. Также жители региона жаловались на продажу просрочки и некачественные блюда в ресторанах и кафе.

Все обращения были рассмотрены, а изложенные в них факты проверены на достоверность. После их переправляли в соответствующие контролирующие и надзорные органы.

Текст: Александр Асриян

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Карантин сформировал у нижегородцев привычку пользования мобильными сервисами
Потребление мобильного трафика в Нижегородской области бьет все рекорды.
Общество
Нижегородские врачи рассказали о рисках для аллергиков в июле
Самый разгар лета — июль — прекрасное время с теплыми солнечными и ветреными днями. На даже такие деньки несут в себе немало угроз для лиц, страдающих аллергией.
Общество
Yota вернет новым клиентам 50% от стоимости первого пакета связи
На правах рекламы.
Экономика
Инфляция в Приволжье замедлилась с завершением периода повышенного спроса
Сократилось удорожание лимонов и чеснока, а лук стал стоить дешевле, чем годом ранее.