ЧетвергЧт, 28 января 04:29 16+
Сейчас 0 °C Утром -1…0
USD$ 75,04 ▼-0,60 EUR 91,22 ▼-0,45

Нижегородцы предпочитают проводные наушники модным беспроводным гарнитурам

27 ноября 2020 года, 14:55

«Умные» станции с виртуальными помощниками стали покупать в два раза чаще.

Нижегородцы предпочитают проводные наушники модным беспроводным гарнитурам

Tele2 подводит итоги продаж аудиоустройств в фирменной рознице. С августа по октябрь 2020 года самыми популярными товарами в этом сегменте стали наушники и портативные колонки. Причем, девять из десяти наушников, купленных в нижегородских салонах связи, были проводными. «Умные» станции с виртуальными помощниками стали покупать в два раза чаще.

Многофункциональность, надежность и разумная цена — три основных критерия, которыми руководствуются клиенты салонов Tele2 в Нижегородской области при покупке аудиогаджетов. Жители региона предпочитают классические проводные наушники ценовом интервале от 300 до 1 200 рублей. Абсолютным лидером продаж оказались Xiaomi HSEJ03JY. Компактные вставные наушники с микрофоном и глубоким сбалансированным звучанием подходят практически к любому устройству. Также популярной остается модель YISON Celebrat D2, симпатии покупателей эта гарнитура заслужила благодаря надежности, стабильной работе и максимально демократичной цене в 390 рублей. Среди беспроводных моделей нижегородцы отдают предпочтение Apple Air Pods.

В соседних с Нижегородской областью регионах настоящий бум на беспроводные наушники. Например, в период с августа по октябрь в Удмуртии каждая третья купленная гарнитура была беспроводной. В Кировской области продажи наушников, свободных от проводов, в регионе выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Каждая вторая покупка в этом сегменте — это беспроводная гарнитура в ценовом интервале от 1 990 до 2 999 рублей. Аналогичные предпочтения у жителей Ульяновской и Самарской областей.

Но называть нижегородцев консервативными нельзя, они по достоинству оценили «умные» колонки. В период с августа по октябрь в регионе продано в два раза больше подобных устройств, чем в период с декабря по март, когда они поступили в продажу. Этот вид гаджетов проигрывает музыку, управляет системой «умный дом», воспроизводит аудиосказки, находит и рассказывает любой контент от рецептов блюд до пояснений статей из энциклопедий. Спрос на них обычно увеличивается накануне праздников, а к Новому году они могут стать настоящим бестселлером.

«Музыкальные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, и не удивительно, что спрос на них постоянно растет. Модельный ряд аудиогаджетов в розничной сети Tele2 регулярно обновляется с учетом потребностей наших клиентов. Сейчас мы стараемся размещать их на витринах с открытой выкладкой, чтобы перед покупкой можно было протестировать качество звучания. Современные наушники и колонки позволяют выбирать подходящий саундтрек для каждого дня, наслаждаться любимыми мелодиями без дискомфорта для окружающих», — сказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижегородцы стали перекладывать средства на накопительные счета
ИА «Время Н» проанализировало, как изменилась сберегательно-накопительная модель в банках Нижегородской области.
Общество
Школа диабета: нижегородцев учат пользоваться инсулиновыми помпами
Занятия проводятся в рамках проекта «Образовательное пространство для детей и взрослых с сахарным диабетом 1 типа «ДИА-lab.» государственной программы «Социальная поддержка граждан Нижегородской области».
Общество
Власти Нижнего Новгорода передумали переходить с пескосоли на мраморную крошку
Планы по отказу от песка были озвучены в 2019 году.
Эксклюзив
Алик Якубович: это мое пространство. И оно черно-белое
Знаменитый нижегородский фотограф и поэт Алик Якубович рассказал ИА «Время Н» о вехах своей жизни, атмосфере мастерской, а также об отношении к цвету и черно-белой фотографии.