ПятницаПт, 29 марта 10:10 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Нижегородцы предпочитают проводные наушники модным беспроводным гарнитурам

27 ноября 2020 года, 14:55

«Умные» станции с виртуальными помощниками стали покупать в два раза чаще.

Нижегородцы предпочитают проводные наушники модным беспроводным гарнитурам

Tele2 подводит итоги продаж аудиоустройств в фирменной рознице. С августа по октябрь 2020 года самыми популярными товарами в этом сегменте стали наушники и портативные колонки. Причем, девять из десяти наушников, купленных в нижегородских салонах связи, были проводными. «Умные» станции с виртуальными помощниками стали покупать в два раза чаще.

Многофункциональность, надежность и разумная цена — три основных критерия, которыми руководствуются клиенты салонов Tele2 в Нижегородской области при покупке аудиогаджетов. Жители региона предпочитают классические проводные наушники ценовом интервале от 300 до 1 200 рублей. Абсолютным лидером продаж оказались Xiaomi HSEJ03JY. Компактные вставные наушники с микрофоном и глубоким сбалансированным звучанием подходят практически к любому устройству. Также популярной остается модель YISON Celebrat D2, симпатии покупателей эта гарнитура заслужила благодаря надежности, стабильной работе и максимально демократичной цене в 390 рублей. Среди беспроводных моделей нижегородцы отдают предпочтение Apple Air Pods.

В соседних с Нижегородской областью регионах настоящий бум на беспроводные наушники. Например, в период с августа по октябрь в Удмуртии каждая третья купленная гарнитура была беспроводной. В Кировской области продажи наушников, свободных от проводов, в регионе выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Каждая вторая покупка в этом сегменте — это беспроводная гарнитура в ценовом интервале от 1 990 до 2 999 рублей. Аналогичные предпочтения у жителей Ульяновской и Самарской областей.

Но называть нижегородцев консервативными нельзя, они по достоинству оценили «умные» колонки. В период с августа по октябрь в регионе продано в два раза больше подобных устройств, чем в период с декабря по март, когда они поступили в продажу. Этот вид гаджетов проигрывает музыку, управляет системой «умный дом», воспроизводит аудиосказки, находит и рассказывает любой контент от рецептов блюд до пояснений статей из энциклопедий. Спрос на них обычно увеличивается накануне праздников, а к Новому году они могут стать настоящим бестселлером.

«Музыкальные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, и не удивительно, что спрос на них постоянно растет. Модельный ряд аудиогаджетов в розничной сети Tele2 регулярно обновляется с учетом потребностей наших клиентов. Сейчас мы стараемся размещать их на витринах с открытой выкладкой, чтобы перед покупкой можно было протестировать качество звучания. Современные наушники и колонки позволяют выбирать подходящий саундтрек для каждого дня, наслаждаться любимыми мелодиями без дискомфорта для окружающих», — сказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем