ПятницаПт, 5 декабря 10:11 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,97 ▼-0,99 EUR 89,90 ▼-0,69

Нижегородцы начали активно скупать подержанные автомобили

1 октября 2020 года, 09:58

Продажи выросли на 42%.

Нижегородцы начали активно скупать подержанные автомобили

Продажи подержанных автомобилей в Нижегородской области в III квартале 2020 года выросли на 42% по сравнению со II кварталом. Об этом сообщает пресс-служба Авито Авто.

Средняя цена подержанных автомобилей в регионе составила 299 тысяч рублей.

По России в целом количество сделок в III квартале 2020 года выросло на 40%.

Столь заметный рост продаж объясняется переориентацией покупателей на вторичный авторынок на фоне подорожания новых автомобилей. Еще одна причина роста — реализация отложенного спроса, сформировавшегося в период режима самоизоляции.

В Нижегородской области первое место среди самых востребованных марок занял ВАЗ со средней ценой 100 тысяч рублей. На втором месте — Kia, на третьем — Hyundai. Четвертую и пятую позиции занимают Chevrolet и ГАЗ.

В топе самых востребованных первое место досталось ВАЗ-2114 Kalina со средней ценой 159 тысяч рублей. Вторую позицию занимает Ford Focus, а третью — Kia Rio.

Покупатели в регионе отдают предпочтение автомобилям малого класса (В) и среднего класса ©.

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.