Нижегородцы жалуются на «Шатуру»
3 ноября 2010 года, 11:47
Более 20 жалоб граждан на ООО «Мебельоптторг», продававшего мебель под брэндом «Шатура» в Канавинском районе Нижнего Новгорода, поступило в управление Роспотребнадзора региона с начала 2010 года. Об этом сообщает пресс-служба управления.
В настоящее время многие из пострадавших подали иски в судебные органы и заявления в прокуратуру. «Мебельоптторг» включило в договор купли-продажи условие о том, что товар должен быть поставлен в течение 50 банковских дней (бытовая мебель) или 60 банковских дней (кухни) с момента полной оплаты товара покупателем и дня подписания договора. Основная часть покупателей не акцентировала внимание на словосочетании «полной оплаты», люди делали предоплату и ждали по 60 банковских дней, затем обращались к продавцу и только тогда узнавали, что сами не выполнили условия договора. Кроме того, мебель не получили и те, кто оплатил 100% ее стоимости.
В апреле организация заново зарегистрировалась в Москве и сменила директора. Сейчас обращения граждан направлены в органы внутренних дел по Нижнему Новгороду и Москве.
Управление Роспотребнадзора неоднократно привлекало «Мебельоптторг» к административной ответственности за включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей, направляло протоколы мировому судье за непредоставление запрашиваемых документов и неисполнение предписания.
Автор: Корр. Катерина Ткаченко