ЧетвергЧт, 1 мая 22:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,49 ▼-0,07 EUR 92,84 ▼-0,33

Незаконную рекламу пива обнаружили в центре Нижнего Новгорода

7 февраля 2014 года, 10:17

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признало ненадлежащей рекламу пива, распространявшейся у входа в ресторан «Пирушка у Ганса» в четверг, 5 февраля. Об этом сообщается на сайте управления.

Как сообщается, в декабре 2013 года в ходе проверки рекламных сообщений на предмет их соответствия требованиям закона о рекламе специалисты Нижегородского УФАС России у входа в ресторан «Пирушка у Ганса» выявили конструкцию с рекламой пива.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. Однако в данном случае рекламная конструкция размещена на расстоянии менее 100 м от ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 34 Советского района г. Н. Новгорода».

В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама алкогольной продукции — пива марок «SPATEN», «Augustiner», «HOFBRAU MUNCHEN», «PAULANER MUNCHEN», «Hacker-Pschorr» размещена на улице у входа в ресторан.

В соответствии с частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

Рекламное сообщение содержит такое предупреждение, однако оно занимает менее 3% общей площади рекламного пространства.

Предпринимательскую деятельность в ресторане «Пирушка у Ганса» осуществляет ООО «ЧЕРРИ».

24 декабря 2013 года Нижегородское УФАС России возбудило дело в отношении указанного общества. На заседании 5 февраля 2014 года комиссия Нижегородского УФАС России признала ООО «ЧЕРРИ» нарушившим требования пунктов 5 и 6 части 2, части 2.1, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Автор: Корр. Алена Конкина

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Рынок жилой недвижимости в Нижнем Новгороде в ожидании снижения ставки
По прогнозам экспертов, ключевая ставка может снизиться до конца года от 18% до 13%.
Общество
Фестиваль образовательных экскурсий состоялся в Нижнем Новгороде
Воспитанники семи образовательных учреждений стали участниками патриотической эстафеты «Мы победили-2025».
Общество
Памятник Николаю Жаркову открыли в Нижнем Новгороде
Николай Сергеевич в течение 34 лет возглавлял завод «Красное Сормово».
Культура
«Великая страна — Великая Победа. 1941−1945»: в нижегородском Манеже открылась новая выставка
Возрастное ограничение: 6+.