ВторникВт, 23 апреля 17:41 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,25 ▼-0,19 EUR 99,36 ▼-0,22

НБД-Банк расширил возможности дистанционного обслуживания корпоративных клиентов

23 декабря 2019 года, 13:00

На правах рекламы

НБД-Банк расширил возможности дистанционного обслуживания корпоративных клиентов

НБД-Банк реализовал для корпоративных клиентов возможность размещения депозита без посещения офиса. Сервис реализован в системе «Интернет-Банк» для юридических лиц.

Процесс открытия депозита полностью автоматизирован. Клиенту достаточно выбрать сумму и срок депозита и отправить заявление через систему дистанционного обслуживания в банк.

«Современный мир диктует новые требования к качеству и скорости предоставления услуг, а для руководителей бизнеса ценна каждая минута. Поэтому мы сокращаем расстояние между клиентом и банком, сокращаем время необходимое для получения услуги, развивая дистанционное обслуживание. Новый сервис НБД-Банка позволяет клиенту „делать“ деньги, увеличивая остатки на счетах, буквально не выходя из офиса», — прокомментировал Начальник Управления по развитию филиальной сети ПАО «НБД-Банк» Андрей Ардабьевский.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Сергей Яковлев — о развитие туристической отрасли в Нижегородской области
Он дал интервью «Волге 24».