ЧетвергЧт, 8 октября 17:28 16+
Сейчас  °C
USD$ 85,48 ▼-0,23 EUR€ 96,33 ▲0,30

МРОТ будет повышен до величины прожиточного минимума с 1 мая

7 марта 2018 года, 23:15

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет повышен до величины прожиточного минимума с 1 мая 2018 года. Соответствующий закон был подписан президентом РФ Владимиром Путиным 7 марта.

Теперь МРОТ будет равняться 11,163 тысячи рублей в месяц, в то время как сейчас он составляет 9,489 тысяч рублей.

Напомним, что МРОТ поднимался до величины прожиточного минимума в два этапа. В декабре 2017 года Владимир Путин подписал закон о его повышении до 9,489 тысяч рублей с 1 января 2018 года, а в январе 2019 года он должен был достигнуть 11,163 тысяч рублей и полностью сравняться с прожиточным минимумом.

Однако в январе глава государства решил не ждать следующего года и предложил увеличить МРОТ уже с мая текущего года. В феврале его инициатива была поддержана депутатами Госдумы РФ.

Автор: Корр. Александр Асриян

баннер vk
Картина дня
Рекомендуем

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться