Многофункциональный центр обслуживания «Ростелекома» открылся в Нижнем Новгороде
15 августа 2013 года, 13:52

Многофункциональный центр обслуживания ОАО «Ростелеком» торжественно открылся в Нижнем Новгороде (ул. Маршала Казакова, д. 4) в четверг, 15 августа.
Это событие — очередной этап глобального проекта по созданию Многофункционального общего центра обслуживания.
В открытии приняли участие вице-президент — финансовый директор ОАО «Ростелеком» Кай-Уве Мельхорн, старший вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом ОАО «Ростелеком» Галина Рысакова, вице-президент — директор Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура и ректор Нижегородского государственного технического университета Сергей Дмитриев.
В своей торжественной речи вице-президент — директор Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура отметил, что Нижний Новгород выиграл конкурентную борьбу и стал одним из всего пяти городов России, в которых откроются подобные центры.
«Строительство площадки было осуществлено предельно в сжатые сроки, всего за девять месяцев были полностью реконструированы здания трех АТС, осуществлено переключение абонентов на новые мощности без перерывов в оказании услуг», — сказал Дмитрий Проскура.
«Открытие этого центра не только создает новые существенные перспективы для трудоустройства молодежи, но и будет способствовать пополнению бюджетов разных уровней», — добавил он.
Услугами нижегородского МФ ОЦО будут пользоваться подразделения «Ростелекома» от Калининграда до Оренбурга — 54 из 84 филиалов компании. На обслуживание в МФ ОЦО передается целый комплекс стандартных операций: бухгалтерский и налоговый учет, подготовка отчетности, управление персоналом, казначейство и сбор дебиторской задолженности.
Площадка центра в Нижнем Новгороде стала одной из крупнейших в стране. На ней будет работать более 1,5 тысяч сотрудников. Количество обслуживаемого персонала составит более 96 тысяч человек.
В МФ ОЦО будет реализовано более 200 бизнес-процессов, связанных с обслуживанием центра финансовой ответственности, также там будут формироваться более 1000 видов отчетных форм ежемесячно. Только через направление «бухгалтерский учет» планируется проводить 14 млн хозяйственных операций в год.
Главной задачей МФ ОЦО является централизация обслуживания бизнес-процессов компании «Ростелеком».
Автор: Корр. Иван Гордеев