ЧетвергЧт, 28 марта 18:59 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Миронов: неповеренные счетчики «врут» не в пользу своего владельца

31 января 2020 года, 11:45

Миронов: неповеренные счетчики «врут» не в пользу своего владельца

Уже первые выезды в этом году инженеров по метрологии ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области на поверку приборов учета в квартиры показали: случаи, когда счетчик «накручивает» лишние кубометры, имеют место быть.

В Нижегородском ЦСМ сообщают: заявки на поверку приборов учета воды стали поступать на горячую линию центра с первых рабочих дней января.

«Специалисты в 2020 году уже произвели поверку более 150 приборов учета воды, — сообщил начальник отдела теплотехнических измерений и испытаний ЦСМ Денис Кочетков. — Мы собираем заявки и выезжаем на поверку в удобное для жителей время. Точно также работают специалисты наших филиалов в районах области».

При проведении поверки инженеры с помощью рабочего эталона проводят внешний осмотр, проливку воды и определяют относительную погрешность прибора.

«Если показания превышают установленный предел, прибор считается непригодным, — сказал директор Нижегородского ЦСМ Денис Миронов. — Потребителю выдается на руки извещение о непригодности средства измерения».

К слову, случаи, когда прибор не просто был непригоден, а еще «накручивал» лишние кубометры воды не пользу потребителя, уже выявлены в этом году. Хозяин счетчика был неприятно удивлен, узнав об этом.

«Есть люди, которые пренебрегают поверкой счетчиков, покупают липовые свидетельства о поверке, не понимая, что скупой платит дважды, — уточнил Денис Миронов. — По статистике, в результате одного выезда наших специалистов большая часть счетчиков „врут“ не в пользу своего владельца. Если не производить поверку такого прибора в течение долгого времени, получается существенная переплата за ресурс, который ты не потреблял».

При предоставлении счетчиков воды на поверку специалисты Нижегородского ЦСМ просят обратить внимание на наличие дефектов, при которых прибор не может быть поверен: отпотевание стекла счетного механизма, неравномерность вращения, наличие воды в счетном механизме, наличие капель воды в корпусе, отсутствие вращения, повреждение или отсутствие стекла на корпусе прибора.

«В таких случаях жителю проще сразу приобрести новый прибор и установить его. Но не забудьте после его установки и пломбировки предоставить информацию в управляющую компанию», — добавил Денис Миронов.

Записаться на поверку поверки бытовых счетчиков можно по телефону: 8−800−200−22−14, или оставив заявку на сайте: nncsm.ru.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем