ПонедельникПн, 5 октября 03:25 16+
Сейчас  °C
USD$ 83,48 EUR€ 94,32

МРОТ в России вырастет на 850 рублей

12 декабря 2019 года, 22:25

Минимальный размер зарплат вырастет на 850 рублей

Повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 850 рублей поддержали в третьем чтении депутаты Государственной Думы России, сообщает ТАСС.

МРОТ вырастет с 1 января 2020 года и составит 12 130 рублей (сейчас показатель находится на уровне 11 280 рублей). Размер «минималки» растет на 7,5%, что в два раза выше прогнозируемой Центробанком инфляции.

Повышение МРОТ затрагивает 3,2 млн жителей России, половина из них — сотрудники государственных и муниципальных учреждений.

Из бюджета на повышение минимального размера оплаты труда направят 20,9 млрд рублей, из них 5,8 млрд — из федерального бюджета.

Автор: Евгения Фондеркина

баннер vk
Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Николай Бурляев: культура и рынок — понятия несовместимые
Президент международного форума «Золотой витязь» рассказал о том, как проходит это событие в Нижнем Новгороде.
Общество
Врач Сытников рассказал, как сохранить внутренний баланс в современной жизни
Психическое здоровье — это ежедневный труд.
Общество
Татьяна Сорокина: «Немцы просят в России политического убежища»
По мнению профессионального переводчика, жить в Германии становится сложнее.
Общество
Жители Нижегородской области сэкономили более 7 миллионов на проезде в общественном транспорте
erid: F7NfYUJCUneVeSqtEatB

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться