ЧетвергЧт, 12 декабря 11:39
Сейчас -6 °C
USD$ 63,57 ▼-0,01 EUR 70,46 ▲0,07

Луч­ших мар­ке­то­ло­гов ПФО на­гра­ди­ли в рам­ках Ре­клам­но­го фо­ру­ма VI Меж­ду­на­род­но­го биз­нес-сам­ми­та

18 сентября 2017 года, 17:51 Тема: Международный бизнес-саммит — 2017  

Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу состоялась в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума VI Международного бизнес-саммита 15 сентября. Об этом сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области.

Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Цель премии — составить реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявить лидеров российской бизнес-среды, определить лучших директоров по маркетингу и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии за последние три года. Премия включает следующие номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания».

Имена лучших специалистов в ПФО в пяти отраслевых категориях экономики определил Экспертный совет. В него вошли 28 человек: руководители ведущих компаний, маркетологи крупных предприятий, признанные эксперты в сфере маркетинга. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Лауреатами Премии стали маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Участие в Премии — это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.

Среди победителей — маркетологи из Нижнего Новгорода, Татарстана, Кирова, Самара. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Лауреаты регионального этапа, занявшие 2 и 3 места, получают 20% скидку при подаче заявки на федеральный этап. Заявки принимаются до 27 октября 2017 года.

Одна из финальных целей Национальной премии бизнес-коммуникаций — построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.

Полный список лауреатов премии можно посмотреть здесь.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Российская или французская? Выбираем эффективную вакцину против гриппа
Желающие еще могут запрыгнуть в последний вагон сезона вакцинации.
Эксклюзив
Борис Кайнов — об участии в театральном форуме «Золотой Витязь»
Нижегородский театр драмы представил на конкурс спектакль «Три сестры», который удостоили призовой награды третьей степени.
Общество
Как выбрать безопасную стеклоомывающую жидкость?
Управление Роспотребнадзора рекомендует владельцам автотранспорта внимательно отнестись к выбору стеклоомывающей жидкости (или «незамерзайки»). «Незамерзайка» должна быть абсолютно безопасной как для водителя автомобиля, так и его пассажиров.
Эксклюзив
Роман Беагон — о фестивале «Горьковская елка 2020»
Директор городского департамента культуры презентовал программу.