ЧетвергЧт, 13 декабря 11:04
Сейчас -5 °C
USD$ 66,42 ▼-0,08 EUR 75,22 ▼-0,40

Луч­ших мар­ке­то­ло­гов ПФО на­гра­ди­ли в рам­ках Ре­клам­но­го фо­ру­ма VI Меж­ду­на­род­но­го биз­нес-сам­ми­та

18 сентября 2017 года, 17:51 Тема: Международный бизнес-саммит — 2017  

Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу состоялась в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума VI Международного бизнес-саммита 15 сентября. Об этом сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области.

Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Цель премии — составить реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявить лидеров российской бизнес-среды, определить лучших директоров по маркетингу и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии за последние три года. Премия включает следующие номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания».

Имена лучших специалистов в ПФО в пяти отраслевых категориях экономики определил Экспертный совет. В него вошли 28 человек: руководители ведущих компаний, маркетологи крупных предприятий, признанные эксперты в сфере маркетинга. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Лауреатами Премии стали маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Участие в Премии — это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.

Среди победителей — маркетологи из Нижнего Новгорода, Татарстана, Кирова, Самара. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Лауреаты регионального этапа, занявшие 2 и 3 места, получают 20% скидку при подаче заявки на федеральный этап. Заявки принимаются до 27 октября 2017 года.

Одна из финальных целей Национальной премии бизнес-коммуникаций — построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.

Полный список лауреатов премии можно посмотреть здесь.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Как выбрать Деда Мороза и Снегурочку на Новый год и не испортить детям праздник?
В преддверии Нового года многие родители задумываются над тем, чтобы пригласить на праздник Деда Мороза, Снегурочку и других сказочных персонажей, сделав его незабываемым для своих детей. Нижегородское Управление Роспотребнадзора подготовило ряд советов при выборе аниматоров, чтобы не испортить детям праздник и весело его отметить.
Общество
Роспотребнадзор рекомендует нижегородцам покупать сладкие подарки с минимумом пищевых добавок
Сотрудники ведомства составили ряд рекомендаций при выборе новогодних сладостей.
Общество
Изменения в ПДД: как вести себя после аварии, чтобы не лишиться прав?
Редакция РИА «Время Н» публикует разъяснение для водителей, чтобы помочь им избежать крупных неприятностей.
Экономика
Как уберечься от мошеннических действий с недвижимостью?
Кадастровая палата по Нижегородской области рекомендует обратить внимание на ключевые моменты, которые позволят нижегородцам при покупке недвижимости уберечься от мошенников, и посоветует как защитить свое имущество от мошеннических действий.