СубботаСб, 20 апреля 07:43 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Лучшие молодежные проекты социальной рекламы будут размещены на цифровых экранах города

25 ноября 2019 года, 17:35

Лучшие молодежные проекты социальной рекламы будут размещены на цифровых экранах города

Лучшие молодежные проекты социальной рекламы — победители конкурса «Живи городом!» будут размещены на цифровых экранах города. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Конкурсанты приняли участие в хакатоне по социальной рекламе для студентов, обучающихся по специальностям «дизайн», «реклама и связи с общественностью».

Как рассказала руководитель семейной академии «Дарование» Людмила Степанова, итоги конкурса, ставшего победителем городского конкурса социальных проектов «Открытый Нижний», будут подведены в конце ноября. Трёх его победителей ждут призы и транслирование макетов на городских экранах.

«Молодежь — это наше будущее, им жить в нашем городе в дальнейшем. Хотелось, чтобы городская социальная реклама была представлена глазами молодежи. Ребята предлагают свои идеи того, как можно представить те или иные проблемы, которые могут быть представлены в конкурсе. Победившие проекты будут размещены на цифровых экранах города. А для того, чтобы ребятам было проще реализовать свои идеи, мы как раз и провели хакатон, где специалисты объясняли, как представить идею социальной рекламы, преподнести, чтобы это было понятно и доступно для людей, которые будут ее смотреть. Надеемся, что проект привлечет большое количество молодежи, непосредственно специалистов — рекламщиков, тех, кто заинтересован и неравнодушен к городским социальным вопросам», — подчеркнула Людмила Степанова.

В рамках хакатона участники поделились своими задумками о создании макетов с приглашенными специалистами. На мероприятии выступили: главный редактор «Комсомольской правды — Нижний Новгород» Андрей Вовк, дизайнер Александр Гущин, руководитель отдела общественных связей Арсенала (Волго-Вятского филиала ГЦСИ) Анастасия Полозова.

«Социальная реклама может показаться банальной, когда она говорит, что такое „хорошо“, а что такое „плохо“. Но, на самом деле, этой банальностью она формирует некие законы для общества. Также социальная реклама должна быть направлена на подрастающее поколение. Я вижу интерес к социальной рекламе у студентов, но они пока не знают, как ее подать. Поэтому в своем выступлении я постарался донести до студентов, как сделать так, чтобы социальная реклама была интересна», — отметил Андрей Вовк.

Студентка ННГУ имени Н.И. Лобачевского Полина Быстрова впервые участвуя в конкурсе «Живи городом!», подала заявки по пяти номинациям.

«У меня нет опыта в создании социальной рекламы, и для меня хакатон — разгон для креатива и фантазии. Возможно, мои работы оценят по достоинству. Темы, которые мною предоставлены в конкурсе очень животрепещущие. Я отразила в них свое мнение с визуальной точки зрения. Особое внимание я обратила на взаимодействие водителя и пешехода, а также теме домашнего насилия, по которой представила несколько работ», — рассказала Полина Быстрова.

«Считаю, что тема соблюдения правил дорожного движения очень актуальна в нашем городе. Я постарался осветить данную проблему в макетах. Встреча максимально полезна как мне, так и студентам. Удалось пообщаться с профессионалами своего дела и почерпнуть от них важную информацию, которую мы бы в дальнейшем могли использовать в своей работе», — рассказал студент ИМОМИ ННГУ имени Н.И. Лобачевского Артём Куршаков.

Напомним, конкурс проектов социальной рекламы «Живи городом!» стартовал 10 ноября. К участию приглашаются жители города от 18 до 23 лет. Подать заявку и ознакомиться с техническими требованиями можно на сайте макетдлягорода.рф.

Как сообщалось ранее, городской конкурс социальных проектов «Открытый Нижний» проводится администрацией Нижнего Новгорода с 2011 года. За это время реализовано около 300 социальных проектов, направленных на развитие культуры и искусства, экологической и природоохранной деятельности, сохранение национально-культурных традиций, благоустройство города, реабилитацию инвалидов, продвижение здорового образа жизни, патриотическое воспитание и поддержку молодежных инициатив. Общий фонд конкурса за эти годы составил почти 22 млн рублей.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».