СубботаСб, 12 июля 22:30 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,89 ▼-0,01 EUR 91,12 ▼-0,38

Любой житель Нижнего Новгорода сможет стать автором социальной рекламы

1 июля 2013 года, 13:59

Городской проект социальной рекламы стартует в Нижнем Новгороде. Об этом директор департамента общественных отношений и информации Сергей Раков сообщил в ходе оперативного совещания в понедельник, 1 июля.

Реализацией проекта занимается департамент общественных отношений и информации совместно с департаментом градостроительного развития и архитектуры по поручению главы администрации города Олега Кондрашова.

«Мы предполагаем, что теперь социальная реклама должна не только научить, предупредить, но и объединить жителей нашего города. Представители самых разных социальных групп смогут предложить и воплотить в жизнь свои идеи социальной рекламы. По сути, мы открываем двери для каждого неравнодушного жителя нашего города и даем возможность обратиться к широкой аудитории со своими идеями», — сказал директор департамента.

Сергей Раков отметил, что социальная реклама будет воплощаться в различных форматах: не только на уличных щитах, но и на радио и на телевидении. И пригласил руководителей структурных подразделений, в работе которых присутствует социальная тематика, к активному участию в проекте.

«Мы приступаем к подготовительному этапу. Уже в сентябре экспертный совет оценит идеи, предложения и примет первые решения. Мы ожидаем, что к началу октября социальная реклама станет заметной на улицах города и в СМИ. Как основную цель этого проекта мы видим, прежде всего, функцию актуализации среди горожан общепринятых человеческих ценностей. Основой для сюжетов социальной рекламы станут темы сохранения чистоты и порядка в городе, соблюдения правил дорожного движения, уважения к старшему поколению, борьбе с вредными привычками и так далее. То есть все, что можно назвать основами воспитания достойной личности», — отметил Сергей Раков.

В свою очередь, глава администрации города Олег Кондрашов назвал возвращение социальной рекламы в Нижний Новгород своевременной инициативой. Хорошо, что после небольшого перерыва, социальная реклама возвращается в Нижний Новгород. Возвращение должно быть заметным. Социальная реклама должна в нашем городе присутствовать постоянно. Она должна быть талантливой и эффективной. Во всем мире это один из инструментов лечения самых разнообразных болезней общества, способ воспитания в людях разного возраста самых лучших качеств и конструктивных моделей поведения.

«Начинание я всецело поддерживаю и поручаю всем департаментам взять на заметку такой важный метод в решении наших задач, причем не только высоких педагогических, но и, казалось бы, самых приземленных. Может быть, кого-то хорошая социальная реклама остановит в плохих поступках. И не будет таких проблем, как со светильниками в переходах или бесконечными горами мусора на пляжах. Мы, разумеется, будем это убирать. Но надо еще и постараться донести до сознания горожан понимание, что это — плохо, что так поступать — стыдно! И социальная реклама нам в помощь», — отметил градоначальник, обращаясь к руководителям структурных подразделений.

Автор: Корр. Лариса Барабанова

Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Эксклюзив
Очень искусственный, но не очень интеллект
ИИ отправил [несуществующий] нижегородский трамвай №9 в микрорайон «Цветы» на Московском шоссе.
Губерния
Названы лучшие ягодные места Нижегородской области летом
Нижегородская область — настоящий рай для любителей ягодного сбора.
Общество
Комиссар Рекс на пенсии: история полицейской собаки, которая нашла свой дом
10-летний отставник Джонни обрел любящую семью и проживает свою лучшую жизнь.