ЧетвергЧт, 16 мая 19:05 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,26 ▼-0,10 EUR 98,83 ▲0,16

Конференция по рекламе пройдет в рамках второго Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде

27 июня 2013 года, 09:44 Тема: Международный бизнес-саммит — 2013  

Вопрос по организации и проведению конференции по рекламе в рамках второго Международного бизнес-саммита стал главной темой обсуждения на рабочем заседании общественного комитета по рекламе при ТПП региона («Рекламный совет Нижегородской области») в среду, 26 июня. Об этом сообщает пресс-служба ТПП НО.

Конференция по рекламе запланирована на 11 сентября. Мероприятие будет посвящено объединению представителей регионального рекламного сообщества в единой всероссийской организации профессионалов данной отрасли — Совете ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

По словам Сергея Стешова, консолидация участников рынка рекламы в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии позволит проводить общественные обсуждения возможных изменений рекламного законодательства. В том случае, если в Совет вольются рекламные советы регионов, он сможет представлять интересы рекламного сообщества всей России. На сегодняшний день осуществлена реорганизация САМИ, позволяющая рекламным советам регионов России входить в состав организации. Все эти вопросы планируется обсудить на ежегодной конференции по рекламе, которую традиционно проводят ТПП НО и УФАС по Нижегородской области. Данное мероприятие должно стать своеобразной учредительной конференцией «нового» САМИ.

Члены комитета выразили мнение о крайней необходимости пригласить на данное мероприятие депутатов Государственной Думы РФ, представителей ФАС России, АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), Национальной Ассоциации телерадиовещателей, а также руководителей рекламных объединений других регионов страны. Сергей Стешов отметил, что уже существует договоренность об участии в конференции с рекламистами Томска, Архангельска, Петрозаводска, Вологды, Казани, Екатеринбурга, Ростова и других городов.

Продолжением обсуждения стал доклад директора «Рекламной службы города Нижнего Новгорода» Андрея Кузьмина, который представил справочную информацию о проведении торгов по продаже прав на заключение договоров на размещение рекламы на муниципальных землях.

«Мы пока на самой начальной стадии этих торгов. На вчерашний день было продано 8 лотов из 52 (или 68 мест). Общее количество мест приближается к 300. Планируя торги, администрация города исходила из задачи наиболее эффективного использования муниципальных земель. Проводился серьезный анализ того объема потенциальных средств, которые могут быть потрачены участниками аукционов, целесообразности количества рекламных мест, которое может находиться в городе, с точки зрения рационального и эффективного использования. Кроме того, довольно серьезные ограничения накладывают требования профильного ГОСТа. Поэтому количество рекламных мест, которое было задействовано ранее, сокращается. Можно говорить о первых успехах в плане ожидания поступления денежных средств в бюджет города. Прогнозы оправдываются. Мы можем отметить большую активность участников торгов: как компаний Нижнего Новгорода, так и других регионов — Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Томска», — сообщил он.

По его словам, в среднем на каждый лот заявляется от 7 до 10 участников. Цена от стартовой до финальной в среднем увеличивается в 5−6 раз. По форме проведения торги — это открытый по составу участников аукцион, организуемый на электронной площадке компании «Russ Outdoor». «Пока мы ожидаем, что завершим все заявленные процедуры торгов до конца лета. В процессе продажи первых восьми лотов появляются вопросы среди участников. Они размещают их на электронной площадке. Мы ведем их учет, своевременно отвечаем и даем разъяснения по нашей аукционной документации. За время проведения торгов подано две жалобы в антимонопольную службу. Одна рассматривалась в территориальном Управлении по Нижегородской области, другая — в Федеральной антимонопольной службе. Обе жалобы признаны необоснованными», — продолжил г-н Кузьмин.

По окончании доклада комитет обратился с просьбой к директору «Рекламной службы города Нижнего Новгорода» подготовить выступление по результатам проведенных торгов, чтобы озвучить данные на конференции в сентябре.

Члены общественного комитета по рекламе приняли решение продолжить обсуждение по организации конференции и назначить следующее заседание на середину августа 2013 года.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Экономика
Программа долгосрочных сбережений даст нижегородцам новые возможности для инвестирования
Это новый сберегательный продукт.
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.