СубботаСб, 27 апреля 11:34 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,01 ▼-0,12 EUR 98,72 ▲0,01

Кондрашов вновь возглавил медиарейтинг глав администраций столиц субъектов ПФО

8 августа 2013 года, 16:04

Кондрашов Олег в кабинете

Нижегородский градоначальник Олег Кондрашов возглавил медиарейтинг глав администраций столиц субъектов ПФО в июле. Об этом свидетельствуют данные компании «Медиалогия».

Также в числе лидеров — Анатолий Маховиков (Пермь) и Алексей Песошин (Казань). При этом нижегородский градоначальник лидирует с большом отрывом — его МедиаИндекс составил 494,61. У Маховикова цифра скромнее — 249,36, а Песошин набрал только 106,42.

Авторы исследования отметили несколько событий, вызвавших наибольший отклик в СМИ. Так, Олег Кондрашов в рамках рабочего объезда встретился с жителями аварийного дома № 13 по ул. Гребешковский откос. Глава администрации дал поручение оперативно подобрать варианты для переселения жителей дома. Помимо этого, Олег Кондрашов поручил оказать помощь жителям Сормовского района, пострадавшим от урагана.

Напомним, что Олег Кондрашов уже несколько месяцев держится на вершине рейтинга «Медиалогии».

Справка

В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: июль 2013 года. Данные для рейтинга рассчитаны 08.08.2013.

МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от −1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.



Картина дня
Рекомендуем