ПятницаПт, 17 октября 02:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,08 ▲0,24 EUR 92,08 ▲0,35

Комплекс распознавания лица и температуры установят в Мининском университете

27 ноября 2020 года, 20:33

IP-терминал будет считывать биометрические признаки лица студента и сотрудника.

Комплекс распознавания лица и температуры установят в Мининском университете

Фото предоставлено центром информационной политики НГПУ им. К. Минина

И.о. ректора университета Виктор Сдобняков принял решение запустить такие устройства во всех корпусах до конца года. Об этом сообщили в центре информационной политики НГПУ им. К. Минина.

Данный комплекс сможет измерять температуру и распознавать лица, а также наличие маски у входящих в корпус. Показатели будут автоматически отправляться в личный кабинет студента или сотрудника и добавляться в дневник температуры, запущенный в начале учебного года.

Виктор Сдобняков, и.о. ректора Мининского университета:

«Мининский университет станет первым вузом, в котором будут работать такие IP-терминалы Установка этих устройств позволит избежать ошибок и исключить человеческий фактор, сделает вуз безопасным для сотрудников и студентов».

Доступ в корпус будет возможен только после прохождения измерений. IP-терминал будет считывать биометрические признаки лица студента и сотрудника. Скорость распознавания видеомодуля — 0,5 секунд. ИК-датчик определяет температуру с высокой точностью.

Различные режимы доступа могут комбинироваться между собой, обеспечивая двухфакторную идентификацию по признаку «карта+лицо».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Закрытие автосезона состоялось на трассе «Нижегородское кольцо» 12 октября
Крупнейшее мероприятие осени привлекло на НРинг сотни нижегородцев.
Общество
Мотосезон закрывается в Нижегородской области 11 октября
В парке Победы собравшихся ждет патриотическая концертная программа.
Общество
Рак молочной железы: важность ранней диагностики для женщин
Общество
Журналистам показали обновленный корпус Нижегородской областной детской больницы
Его помещения уже используются в лечебном, диагностическом и учебном процессах.