ЧетвергЧт, 3 декабря 22:29 16+
Сейчас -12 °C Ночью -13…-12
USD$ 75,62 ▼-0,70 EUR 91,31

Количество заказов SIM-карт Tele2 в Нижегородской области с доставкой на дом увеличилось в 4 раза

27 апреля 2020 года, 14:36

Рост количества продаж SIM-карт с доставкой наблюдается во всех регионах присутствия оператора.

Количество заказов SIM-карт Tele2 в Нижегородской области с доставкой на дом увеличилось в 4 раза

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал четырехкратный рост числа заказов SIM-карт в Нижегородской области с доставкой на дом в период самоизоляции. При выборе продуктового предложения клиенты отдают предпочтение тарифу «Мой онлайн+».

В период с 1 по 20 апреля количество SIM-карт Tele2 в Нижегородской области, купленных с доставкой на дом, выросло на 400% по сравнению с аналогичным периодом марта. Это объясняется тем, что в период самоизоляции клиенты компании отдают предпочтение покупкам в онлайн-режиме. Рост количества продаж SIM-карт с доставкой наблюдается во всех регионах присутствия оператора.

Заказ нового номера можно оформить онлайн в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а абонент может пройти простую и удобную процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор. При заказе SIM-карт клиенты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика. Так, с начала года лидером по количеству подключений в онлайн-канале остается «Мой онлайн+».

В начале апреля Tele2 дополнила тарифы новыми предложениями, соответствующими потребностям каждого абонента, стилю жизни и его интересам. Помимо оптимального соотношения минут и гигабайтов, клиент может выбрать подписки на популярные разделы приложения Tele2 TV: «Амедиатеку», Ivi или START, бесплатное пользование сервисом оператора «Звук», подписки на онлайн-кинотеатры Wink и Okko, видеосервис MEGOGO. Также абонентам доступен безлимит на Youtube, онлайн-уроки английского, скидки на такси и доставку еды, дополнительные пакеты интернета и многое другое.

Справка

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
«Умный город» обеспечит нижегородцам новое качество жизни
ИА «Время Н» разбиралось, в чем суть проекта и как он реализуется в Нижегородском регионе.
Общество
О новых законах, вступающих в силу в декабре
Для россиян подготовлено пять нововведений.
Общество
Педагоги и ученики стали меньше боятся дистанционного образования
Дистанционный формат обучения стал своего рода «акселератором» многих ранее запущенных процессов.
Общество
ТОП-20 вопросов о вакцине ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор»
Вакцина «ЭпиВакКорона» прошла доклинические исследования продолжительностью 4,5 месяца.