Количество пассажиров ГЖД, воспользовавшихся услугой электронной регистрации, выросло на 22,8%
27 мая 2016 года, 14:49
774,2 тыс. пассажиров Горьковского филиала ОАО «ФПК» воспользовались услугой электронной регистрации в январе-апреле 2016 года, сообщает пресс-служба РЖД.
Это на 22,8% больше, чем за четыре месяца прошлого года.
ОАО «ФПК» успешно развивает услугу электронной регистрации, которая позволяет произвести посадку в поезд только по паспорту. Электронная регистрация осуществляется на все пассажирские поезда дальнего следования, курсирующие по территории РФ, в направлении Республики Беларусь и Украины, а также на международные поезда сообщением Москва — Хельсинки «Лев Толстой» и «Аллегро».
К 2020 году более 70% пассажиров, оформляющих билеты через Интернет, будут использовать услугу электронной регистрации при посадке в поезд. Кроме того, ведется работа над созданием и других новых интерактивных сервисов.