ПонедельникПн, 6 апреля 15:08 16+
Сейчас +3 °C Вечером -1…+2
USD$ 77,73 EUR 85,74

Количество клиентов Family Office ВТБ выросло в полтора раза

18 февраля 2020 года, 17:41

На правах рекламы

Количество клиентов Family Office ВТБ выросло в полтора раза

По итогам 2019 года число клиентов Family Office ВТБ увеличилось в полтора раза. Сегодня сервис используют более четырех тысяч семей. Наибольшим спросом он пользуется в Москве, Казани, Владивостоке, Санкт-Петербурге и Самаре. За прошлый год клиентам было оказано более 2,5 тысяч налоговых консультаций, более 600 консультаций в сфере наследственного планирования и преемственности.

Family Office — это финансово-правовая экосистема для VIP-клиента и членов его семьи. Услуга доступна для клиентов с активами в среднем от 150 млн рублей. Команда Family Office работает во всех городах присутствия ВТБ, недавно география была расширена за счет выхода сервиса в Тюмень, Уфу и Иркутск. Услуга является наиболее востребованным инструментом для балансирования семейных интересов и комплексной защиты капитала. С 2018 года доля проникновения этих услуг в Private Banking ВТБ выросла вдвое. Сегодня ее использует практически 20% VIP-клиентов ВТБ. Наиболее востребованными направлениями являются налоговый консалтинг, структурирование личных активов, альтернативные инвестиции. Активно набирают популярность ЗПИФ, который клиенты выбирают, как аналог трастов, консультирование в области субсидиарной ответственности и создание стратегий преемственности: пошаговых инструкций, включающих процесс передачи активов, нивелирование юридических рисков, а также образовательные программы для молодых наследников.

«Мы видим, насколько актуален наш Family Office, ставший частью современной экосистемы ВТБ Private Banking для эффективного управления капиталом наших клиентов. Качественного и комплексного семейного финансового офиса не хватало на российском рынке. Поэтому так стремительно растет число наших VIP-клиентов, привыкших к высокому уровню сервиса и профессиональной экспертизы ВТБ и доверяющих нашему Family Office. В планах на этот год — увеличение консультаций, оказываемых в рамках данного сервиса, — на 40−50%, наращивание клиентской базы — в 1,5 раза», — прокомментировал старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

«Востребованность услуги Family Office и банка-советника, способного предвидеть правовые и финансовые риски, очевидны. Задача Семейного финансового офиса — обеспечить защиту клиента от рыночных и нормативных рисков, от корпоративных конфликтов, попыток недружественного захвата бизнеса, раздела состояния в результате бракоразводного процесса и иных рисков изменения отношений внутри семьи. Для этого в арсенале у нас есть большое количество инструментов, которые подбираются в зависимости от решаемой задачи: начиная от брачных и корпоративных договоров, заканчивая частными семейными фондами и ЗПИФ», — отметила руководитель дирекции ВТБ Family Office Наталья Бирюкова.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Расстройства аутистического спектра: что нужно знать нижегородцам об этом?
2 апреля — Международный день распространения информации о расстройствах аутистического спектра (РАС), а весь апрель — месяц информирования о РАС. Цель — обратить внимание общества на трудности, с которыми сталкиваются люди с расстройствами аутистического спектра. О том, как в Нижегородской области развивается система комплексной помощи детям и взрослым с РАС, читайте в материале РИА «Время Н».
Экономика
Нижегородцы активизировались в пользовании сотовой связью и интернетом
Уход на самоизоляцию заставил многих абонентов телекоммуникационных компаний потреблять значительно больше трафика, чем обычно.
Общество
Опустевший Нижний: хроника первых дней самоизоляции
На улицах стало безлюдно и непривычно тихо.
Общество
Как работают ритуальные службы в период режима самоизоляции
Корреспондент РИА «Время Н» пообщался с представителями нижегородских ритуальных организаций.