ПятницаПт, 29 марта 16:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Клиенты Альфа-Банка могут восстановить ПИН-код к банковской карте в телефонном центре «Альфа-Консультант»

17 октября 2014 года, 18:17

Клиенты Альфа-Банка могут восстановить ПИН-код к банковской карте в телефонном центре «Альфа-Консультант» с 16 октября. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Воспользоваться сервисом можно в любое удобное для клиента время. Для этого необходимо позвонить в телефонный центр «Альфа-Консультант» с мобильного номера, указанного в анкете клиента, и выбрать пункт меню «Проведение операций и установления ПИН-кода». Оператор телефонного центра проведет авторизацию клиента и направит его на изменение или восстановление ПИН-кода в автоматическом режиме, где клиент сможет самостоятельно задать желаемый ПИН-код.

Напомним, что Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.

По итогам первого полугодия 2014 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 49,8 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 35,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 5,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 237 млн долларов США.

По состоянию на 1 июля 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 128,1 тысяч корпоративных клиентов и 10,8 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 672 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.



Картина дня
Рекомендуем