ЧетвергЧт, 29 октября 08:20 16+
Сейчас 0 °C Днем +6…+8
USD$ 77,55 ▲1,09 EUR 91,26 ▲0,90

Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%

12 октября 2020 года, 17:40

На правах рекламы

Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%

В связи с изменением эпидемиологической обстановки в России среднее число розничных клиентов, которые посетили отделения ВТБ с 5 по 9 октября, снизилось на 18% по сравнению с предыдущей неделей и на 16% - по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Всего за последние две недели в офисах банка побывали около 1 млн человек.

Во всех отделениях ВТБ обеспечены необходимые меры санитарной защиты в клиентских залах. В течение дня проводится дезинфекция в помещении, при работе с документами и денежными купюрами. Все сотрудники используют средства индивидуальной защиты, включая медицинские маски и перчатки. В точках продаж сформированы взаимозаменяемые группы, которые обеспечивают бесперебойную работу с физическими и юридическими лицами. Банк также просит клиентов использовать средства индивидуальной защиты, чтобы обезопасить себя и окружающих, а также сохранять между собой дистанцию не менее 1,5 м.

Клиенты не изменили продуктовых предпочтений при обслуживании в офисе. Как и ранее, наиболее востребованными услугами являются проведение ипотечных сделок, оформление кредитов наличными и автокредитов. При этом наблюдается повышенный спрос на консультации по инвестиционным продуктам.

«В связи с изменением эпидемиологической обстановки население сокращает посещение мест массового скопления людей без лишней необходимости. Безусловно, это сказывается и на клиентопотоке в банковских офисах, которые уже стали индикатором социальной активности граждан, — комментирует Вячеслав Грицаенко, руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ. — При этом сейчас мы не планируем сокращать число наших работающих офисов, чтобы удовлетворить спрос всех клиентов. Одновременно „держим руку на пульсе“ и готовы регулировать их количество в зависимости от дальнейшего развития ситуации».

ВТБ также активно развивает цифровые каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. С начала года число пользователей вырос на 1,6 млн человек и на сегодняшний день составляет 9,2 млн. К 2022 г. стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Вадим Демидов: нам нужно повернуться к будущему лицом
Лидер нижегородской группы «Хроноп» Вадим Демидов рассказал РИА «Время Н» о работе над новым альбомом и об актуальном музыкальном языке, а также поделился опытом онлайн-уроков по сочинению песен.
Внимание!
Бесплатное обучение по программам повышения квалификации в сфере цифровой экономики пройдет в ноябре
Возрастное ограничение: 18+.
Общество
Выяснились новые подробности о платных парковках в Нижнем Новгороде
Брать плату за ночные парковки не планируется.
Общество
«Пятерочка» запустила бесплатную доставку продуктов для пенсионеров и инвалидов
Услуга будет совершенно бесплатной и позволит совершать покупки, не подвергаясь риску заразиться COVID-19.