ПонедельникПн, 19 ноября 14:32
Сейчас +1 °C Вечером -1…0
USD$ 65,99 EUR 74,90

Ка­нат­ную до­ро­гу с Бо­ра пла­ни­ру­ют за­пу­стить в экс­плу­а­та­цию к сен­тяб­рю

18 февраля 2010 года, 17:12

Металлоконструкции будущего канатного моста, который соединит Бор и Нижний Новгород, уже доставлены на территорию района, оборудование проплачено на 30% и готовится к отправке из Франции. Об этом сообщается на сайте Борского района http://www.borcity.ru/.

Согласно информации, финансовые и технические вопросы строительства моста обсуждались на рабочем совещании, которое состоялось в Борском районе на минувшей неделе.

Как отмечается на сайте, в настоящее время в пойме реки Волги развернуты масштабные строительные работы. Совсем скоро канатный мост соединит два участка земли: на Борской стороне это будет площадка возле ЦВР «Алиса», в Нижнем Новгороде — около трамплина и мечети.

Принято решение, что на первом этапе сообщение будет осуществляться с помощью 30 вагонов, в дальнейшем, в соответствии с проектом инвестора, по мосту будет курсировать 62 вагона. Каждый вагон рассчитан на 8 посадочных мест. Предварительное время в пути — 10−15 минут. Предполагается, что цена билета будет выше, чем в автобусе, но ниже, чем на речном такси.

«Строительство новой канатной магистрали потребует решения ряда сопутствующих задач. И решать их необходимо в срочном порядке, параллельно со строительством самой дороги», — отметил глава администрации района Александр Киселев.

«В частности, прогнозируется большой людской и автотранспортный поток, направленный в район „Алисы“ и площади Победы. Чтобы предупредить проблему, администрацией города готовится проект, который получил рабочее название „нижняя дорога“. Эта дорога пройдет между озером Бездонным и ул. Луначарского до нижней площадки возле „Алисы“, где будут парковаться автомобили», — подчеркнул Киселев.

«Вторая проблема — вопрос энергетики. Данный объект должен быть максимально безопасным, иметь два источника питания и иметь резервный генератор. Поиск решения сейчас ведется. Третья задача — снять вопросы благоустройства. Так как кабины будут подниматься до высоты 80 метров от уровня земли, вся близлежащая территория станет объектом внимания пассажиров. Проект благоустройства центра города должен быть также разработан в ближайшее время», — сказал глава района.

«Мы надеемся, что все вопросы будут своевременно решены и уже к сентябрю первая в области канатная дорога будет запущена в эксплуатацию. И борские студенты, которые учатся в нижегородских ВУЗах в новом учебном году получат возможность быстро и комфортно преодолевать расстояние до от дома до альма-матер», — заявил Киселев.

Текст: Корр. Ирина Кузнецова

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Вторая беда России? Мифы и реальность отечественных дорог
РИА «Время Н» выяснило, что происходит с российскими дорогами и скоро ли автомобилисты забудут слово «яма».
Внимание!
Региональный Роспотребнадзор дал советы по выбору красной икры
О том, как отличить натуральную икру от искусственной и что обязательно должно быть указано на банке продукта, читайте в нашей статье.
Общество
Прививки от гриппа: семь вопросов о вакцинации
Осень — традиционная пора простуд и гриппа. И, несмотря на то, что пик заболеваемости ждут только в декабре, в регионе стартовала кампания по вакцинации. Корреспондент РИА «Время Н» собрала ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Общество
Тамара Глоба о связи с Нижним Новгородом и о титанических изменениях в регионе
Известный российский астролог, писатель и телеведущая Тамара Глоба приехала в Нижний Новгород на второй благотворительный фестиваль «Детский КиноМай». Корреспондент РИА «Время Н» не упустил возможности заглянуть в будущее региона.