СубботаСб, 11 мая 05:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 EUR 98,95

Индекс цен на продовольственные товары в Нижегородской области ниже среднероссийского

9 октября 2018 года, 10:11

Индекс цен на продовольственные товары в Нижегородской области ниже среднероссийского

Индекс потребительских цен на продовольственные товары в Нижегородской области ниже среднероссийских показателей, сообщает Минэкономразвития и инвестиций региона со ссылкой на данные Росстата.

По сведениям ведомства, индекс потребительских цен на продовольственные товары составил 99,8%, что ниже, чем в среднем по РФ (99,9%) на 0,1 п.п., на непродовольственные товары, также как в среднем по РФ — 100,4%, на услуги — 100,3%.

В сентябре 2018 года сводный индекс потребительских цен на все товары и услуги в Нижегородской области, как и в среднем по Российской Федерации, составил 100,2%. Рейтинг Нижегородской области относительно 85 регионов Российской Федерации по данному показателю — 38 место (1 место — минимальное значение показателя).



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Определены победители конкурса «Наш „Пари НН“»
ИА «Время Н» поздравляет победителей!
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.