ПятницаПт, 5 декабря 07:01 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,97 ▼-0,99 EUR 89,90 ▼-0,69

Идею двойных ценников поддержали в Союзе защиты прав потребителей

11 сентября 2020 года, 11:45

По мнению эксперта, в этом должны быть заинтересованы сами продавцы.

Предложение обязать все магазины использовать новые ценники (на которых указана и стоимость упаковки товара, и стоимость единицы веса или объема) прокомментировал в беседе с RT председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

«В любом случае информация о стоимости товара должна быть предоставлена максимально полно, особенно в там, где дело касается веса, объема, — подчеркнул Шапкин. — Вообще, введение потребителя в заблуждение относительно веса и объема — это предмет административного правонарушения».

Эксперт добавил, что сами продавцы должны быть заинтересованы в том, чтобы честно писать, какой объем в упаковке товара предлагается за определенную цену.

«По сути, это предложение дополнить ценники в обязательном порядке является не чем иным, как помощью самим продавцам. Поэтому совершенно здравое предложение», — резюмировал Шапкин.

Ранее сообщалось, что нижегородка занялась кровопусканием в ТРЦ «Небо».

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.