СубботаСб, 20 апреля 08:01 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Хоккейный клуб «Торпедо» предстанет перед болельщиками в обновленном образе в грядущем сезоне

9 августа 2017 года, 13:04

 

Один из ведущих и самых востребованных специалистов в сфере спортивного дизайна Михаил Антипин совместно с хоккейным клубом «Торпедо» разработал новые элементы фирменного стиля, а также дизайн новой игровой формы для нижегородской команды. В основу изменений вошло использование образа оленя, сообщает пресс-служба нижегородской команды.

По словам Михаила Антипина, образ этого благородного животного — эксклюзивный бренд-персонаж в КХЛ. «Это животное ассоциируются с красотой, скоростью, свободой, величием. От меня требовалось раскрыть все эти черты в новой айдентике. Также в образе оленя я постарался показать благородство, брутальность и грациозность, которой обладают эти животные. На протяжении большого периода своей истории клуб использовал эмблему ГАЗа в качестве основного логотипа. Что-то видоизменялось, корректировалось, но главной деталью оставался шильд завода с бегущим оленем. Он существует и на действующем официальном логотипе клуба, но следуя в ногу со временем, пришел момент для модернизации визуальных элементов, ассоциирующихся с клубом. К слову, Группа ГАЗ несколько лет назад уже сделала редизайн своего знака. „Торпедо“ также нуждалось в переменах… В пакет новой айдентики, помимо фирменного стиля, входит леттеринг. Первая буква в нем стилизована под пиктограмму оленя. Литера „Т“ может использоваться клубом как самостоятельный знак, в качестве дополнительного элемента. Уверен, что все новые детали привнесут образу „Торпедо“ на внешней и внутренней арене новые маркетинговые и спортивные успехи», — сказал он.

«Мы всегда помним о том, что все, происходящее в хоккейном мире, существует, прежде всего, для болельщиков. Именно поэтому мы стремимся радовать их не только игрой спортсменов непосредственно на льду, но и тем, что происходит вокруг хоккейной площадки. Каждый домашний матч мы стараемся превратить в настоящий праздник, чтобы болельщики стремились возвращаться в „Нагорный“ снова и снова. И мы всегда ставим перед собой цель постоянно подогревать интерес к команде. Если в прошлом сезоне все мероприятия проходили под эгидой семидесятилетнего юбилея клуба, то знаковым событием будущего сезона станет обновление нашего стиля. При этом мы понимаем, что нижегородцам полюбился логотип, с которым связаны четырнадцать насыщенных и богатых на события лет клубной истории. Поэтому логотип команды не меняется. Мы презентуем дизайн новой формы и вводим в обращение новые элементы фирменного стиля. Уверен, что наша работа придется по душе болельщикам, и все вместе в новом сезоне мы будем двигаться к новым победам!» — прокомментировал изменения генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов.

Добавим, что увидеть воочию новый стиль хоккейного клуба «Торпедо», а также новую коллекцию атрибутики и сувенирной продукции болельщики смогут уже в начале сентября, когда в нашем городе состоятся первые домашние матчи сезона.

Справка

Михаил Антипин закончил художественно-графический факультет КГУ им. Некрасова. Эксперт в области спортивного дизайна. Специализируется на создании систем визуальных коммуникаций: от логотипа и фирменного стиля до формирования концепции бренда. Среди проектов автора можно отметить дизайн формы и экипировки «Недели Звезд КХЛ 2017», фирменный стиль и ретро-форма «Русской классики» 2012, 2014, 2015, 2016 годов, айдентика ХК «Адмирал», ребрендинг ХК «Амур», форма и ретро-форма «Салавата Юлаева» 2015−2017 годов, ретро-форма ЦСКА 2016 года, капсульная коллекция одежды и альтернативная форма «Локомотива» в 2014—2017 годов, айдентика ретро-матча «Спартака» 2015 года и многое другое.



Круглосуточный эфир телеканал «Время Н» доступен по ссылке.

Автор: Корр. Михаил Никитин, Светлана Таирова

Фоторепортаж
торпедо 4торпедо 5торпедо 6торпедо 7торпедо 8
12


Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».