СредаСр, 17 сентября 23:15 16+
Сейчас  °C
USD$ 82,84 ▼-0,23 EUR 97,89 ▲0,44

ГЖД приобрела новое оборудование для длинносоставных грузовых поездов

14 апреля 2015 года, 09:30

Блоки хвостового вагона нового поколения внедряют в работу на Горьковской железной дороге, которые позволяют улучшить процесс торможения длинносоставных грузовых поездов. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

При торможении блоки помогают равномерно запустить процесс по всему составу не только с головы, но и с хвоста поезда. Таким образом, время прохождения тормозной волны сокращается в два раза, исключая разрыв и набегание вагонов друг на друга.

По сути, блок хвостового вагона — это ключевое устройство в тормозной системе поезда. Без него движение поездов повышенного веса и длины невозможно. БХВ устанавливают на последнем вагоне грузового состава. Сигнал на блок поступает из кабины машиниста электровоза. Обмен информацией происходит по установленному радиоканалу.

Работать с БХВ Горьковская магистраль начала одной из первых на сети АО «РЖД», еще в 2007 году. Устройства нового поколения производители доработали с учетом пожеланий заказчика. Они стали более устойчивы к динамическим воздействиям. В случае потери радиосвязи с кабиной машиниста, специальные антенны позволяют подключить резервный канал. Также по просьбе вагонников в блоке установили более мощный аккумулятор.

Всего на Горьковской дороге закупили 60 таких блоков хвостового вагона. Новое оборудование используют на южном ходу дороги на одном из самых напряженных по количеству пропускаемых поездов участков — Дружинино — Вековка. В дальнейшем БХВ поможет в развитии тяжеловесного движения на полигонах Кузбасс — Центр и Кузбасс — Северо-Запад.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородские Центры здоровья помогают обеспечить безопасность пациентов
С 15 по 21 сентября проходит неделя безопасности пациента и популяризации центров здоровья.
Спорт
Ольга Лизякина — о финальных стартах «Королевы спорта»
Нижегородская легкоатлетка дала интервью.
Эксклюзив
Нижегородские вузы назвали число поступивших на первый курс студентов
Среди поступивших есть иностранцы.
Эксклюзив
К 100-летию НиГРЭС: как началась электрификация Нижегородской области
6 сентября 1925 года произошел пуск НиГРЭС — Нижегородской государственной районной электростанции в Балахне. Это был один из первенцев советского плана по электрификации страны — ГОЭЛРО (сокр. от Государственная комиссия по электрификации России). Этой осенью ей исполнилось 100 лет. В честь знаменательной даты ИА «Время Н» углубилось в историю электрификации Нижегородской области.