СредаСр, 24 апреля 00:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,29 ▲0,04 EUR 99,56 ▲0,20

«Группа ГАЗ» перевела производство междугородных и туристических автобусов на Ликинский автобусный завод

1 сентября 2014 года, 16:48

«Группа ГАЗ» перевела на Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) производство междугородных и туристических автобусов, которые ранее выпускались на Голицынском автобусном заводе (ГолАЗ). Об этом сообщает пресс-служба компании.

На площадке в Голицыно создается производство сельскохозяйственной техники в рамках совместного проекта холдинга «Русские машины» и компании AGCO. Организация производства городских и туристических автобусов на единой площадке соответствует стратегии «Группы ГАЗ» по унификации технологий, конструкторских и стилевых решений в рамках развития модельного ряда автобусов. В соответствии с данной стратегией «Группа ГАЗ» планирует также выпускать под единым брендом все новые модели автобусов, вобравшие самые передовые технологии автобусостроения.

На Ликинском автобусном заводе проведена подготовка производства для выпуска всего модельного ряда автобусов, которые ранее собирались на ГолАЗе: междугородных автобусов большого класса «Вояж» и особо большого класса «Вояж L», а также туристических автобусов «Круиз». На производственную площадку в Ликино-Дулево Московской области с Голицынского завода, который также расположен в Подмосковье, перевезено оборудование для стапельной сварочной оснастки, обеспечивающее единообразие геометрии кузова автобусов. С марта 2014 года на ЛиАЗе велся выпуск опытных партий автобусов «Вояж», в августе стартовало серийное производство этих моделей. Выпуск автобусов «Вояж L» и «Круиз» на Ликинском заводе начнется в конце 2014 года. Ожидаемый экономический эффект от проекта составит около 150−200 млн руб. в год.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «Перевод производства автобусов из Голицыно на Ликинский автобусный завод соответствует стратегии „Группы ГАЗ“ по унификации модельного ряда выпускаемых автобусов. Интеграция производственных технологий и конструкторских решений позволит увеличить эффективность инвестиций в развитие производства и усилить конкурентные преимущества всего модельного ряда. В дальнейшем мы планируем объединить все новые модели наших автобусов, которые выпускаются на Ликинском, Павловском и Курганском заводах, под единым брендом. Это будет способствовать созданию комплексных транспортных решений для обновления пассажирских парков в России, а также продвижению новых моделей за рубежом».

Выпуск автобусов «Круиз», «Вояж», «Вояж L» на производственной площадке ЛиАЗа позволит усилить конкурентные преимущества этих моделей. Ликинский автобусный завод является лидером российского автобусостроения по внедрению новых технологий: на предприятии организовано первое в России производство газовых автобусов, автобусов экологического стандарта «Евро-5» и «Евро-5+», разработаны электробусы, предприятие обновило транспортные парки Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в соответствии с международными стандартами, поставило автобусы для Олимпийских Игр в Сочи.

На ЛиАЗе применяются технологии, отсутствовавшие на площадке в Голицыно и значительно повышающие эксплуатационную надежность продукции. Современные заготовительные, сварочные и окрасочные технологии Ликинского автобусного завода (технологии лазерного раскроя деталей, нанесения защитных сварочных смесей и катафорезного грунтования) позволяют улучшить качество автобусов, которые ранее производились на ГолАЗе, и увеличить срок гарантии на модели семейств «Вояж», «Вояж L» и «Круиз» от коррозии кузова до 12 лет.

Высококвалифицированные специалисты Голицынского автобусного завода переводятся на Ликинский завод, в штат Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ», а также на новое предприятие, которое будет выпускать сельхозтехнику на площадке Голицыно. Гарантийные, сервисные и иные обязательства ГолАЗа исполняются подразделениями Дивизиона «Автобусы». «Автотехцентр», оказывающий сервисную поддержку и продажу запчастей автобусов, которые ранее выпускались на ГолАЗе, остается на площадке в Голицыно.



Картина дня
Рекомендуем