Горячая линия по качеству услуг в предприятиях общепита заработала в Нижегородской области
8 апреля 2019 года, 09:55
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания 8 апреля, сообщает пресс-служба ведомства.
До 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам:
— какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания действуют на территории Российской Федерации;
— как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общепита;
— что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
— требования к предприятиям общепита категории повышенного риска, а именно представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
— правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
— и прочее.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.