ВторникВт, 24 ноября 03:56 16+
Сейчас -3 °C Утром -2…0
USD$ 75,76 ▼-0,25 EUR 89,93 ▼-0,33

Городецкий пряник представляет Нижегородскую область в конкурсе «Вкусы России»

17 ноября 2020 года, 13:13

На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством. Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса. Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги.

Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион. Нижегородскую область в номинации от Россельхозбанка представляет визитная карточка Городецкого района — Городецкий пряник. Пряничный промысел на территории Нижегородской губернии был известен в разных местах, но самым знаменитым и крупным центром выпечки пряников стал Городец. Первоначально пряники выпекались в домашних условиях, позднее — в специальных пряничных заведениях. Во второй половине 19-го века выпекалось несколько десятков сортов пряников, различавшихся вкусом и величиной. Городецкие пряники поставлялись купцами на ярмарку в Нижний Новгород и другие города, также шли за границу. В настоящее время производство пряников под брендом «Городецкий пряник» вновь возродилось. В Городце открыт «Музей городецкого пряника».

Россельхозбанк также разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образом, производители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 млн клиентов.

«Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций — даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе „Своё. Родное“. Такое „цифровое знакомство“ позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые „имена“, которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей», — прокомментировал председатель правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.

Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион.

Сервис «Своё. Родное» предоставляет малому и среднему агробизнесу дополнительные каналы сбыта. Любой фермер может создать на платформе свой интернет-магазин, загрузить каталог продукции, подключить доставку, оплату и продавать продукцию через приложение. Также сервис дает возможность фермерам предлагать услуги агротуризма, а клиентам — заказывать их с помощью интернет-приложения. Банк рассчитывает, что к началу 2021 года к платформе «Своё. Родное» и экосистеме «Своё. Фермерство» подключатся порядка 50 тыс. хозяйств.

Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижегородцы стали более грамотно пользоваться кредитками
Банки ожидают роста спроса на кредитные карты к концу года.
Внимание!
Что делать нижегородцам при контакте с больным коронавирусом?
Ответ на вопрос дает заместитель главного государственного санитарного врача по региону.
Общество
Полиция разработала памятку в связи с участившимися мошенничествами
Специально разработанное полицией руководство поможет нижегородцам обезопасить себя и своих близких.
Культура
Алкогольный эксперимент: в российский прокат вышел фильм «Еще по одной»
С 12 ноября на широкие экраны вышла новая картина с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Мы уже успели посмотреть фильм «Еще по одной», поэтому делимся впечатлениями от написанной и поставленной Томасом Винтербергом истории про друзей, которые ежедневно выпивают якобы в научных целях.