«Горячая» линия организована Роспотребнадзором из-за эпидемиологической угрозы в Турции
13 августа 2017 года, 13:31
«Горячая» линия работает в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области в связи с возникшей эпидемиологической угрозой здоровью российских туристов на территории Турецкой республики. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Специалисты Управления готовы консультировать потребителей туристских услуг и оказывать им содействие в подготовке претензий и исковых заявлений в случае нарушения прав потребителей.
Телефоны «горячих» линий: 436−74−69, 438−09−42 (Управление Роспотребнадзора, отдел Защита прав потребителей); 437−08−70, 213−82−84(Консультационный центр по Защите прав потребителей).
«Горячие» линии работают в рабочее время.
Кроме того, консультирование потребителей туристских будет проходить в МФЦ г. Н. Новгорода по адресам: ул. Славянская, 25, ул. Литвинова, 12/26 и г. Дзержинска по адресу: ул. Гастелло, 12/25, каждую среду по режиму работы МФЦ.
В рамках специально открытой «горячей линии» на официальный адрес Роспотребнадзора поступили обращения с жалобами на ухудшение здоровья во время нахождения на турецких курортах, случаи заболевания отмечались в отелях городов Сиде, Аланья, Белек, Кемер, Анталья и др. Наибольшее число заболевших — дети до 14 лет.
Уведомление об угрозе безопасности здоровью направлено и получено Ростуризмом.