СубботаСб, 6 сентября 14:37 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,56 ▲0,26 EUR 95,48 ▲0,70

Этикет и репутация в диджитал: Tele2 расскажет о границах цифрового общения

21 февраля 2020 года, 13:20

Возрастное ограничение: 16+

Этикет и репутация в диджитал: Tele2 расскажет о границах цифрового общения

Tele2 приглашает нижегородцев принять участие в очередной встрече образовательного проекта «Спичка!». Спикером лектория на этот раз станет автор книги и телеграм-канала «Цифровой этикет», преподаватель курсов по цифровым коммуникациям и SMM Ольга Лукинова.

Мобильный оператор Tele2 приглашает нижегородцев на встречу с Ольгой Лукиновой — экспертом в области цифровых коммуникаций. Ольга расскажет, какие стратегии поведения наиболее эффективны в диджитал-среде, поможет правильно определить границу между личным и публичным и научит полноценно управлять собственной репутацией в виртуальном пространстве. Кроме того, гости встречи смогут задать спикеру свои вопросы и получить экспертные рекомендации по правильному использованию инструментов на пути к успешным цифровым коммуникациям.

Ольга Лукинова — преподаватель Института общественных наук РАНХиГС, пресс-секретарь Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинки»), автор телеграм-канала «Цифровой этикет». В этом году вышла книга Ольги «Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете», где собраны готовые инструкции, как вести себя в разных ситуациях в сети. Это позволит читателям повысить эффективность своей работы, улучшить деловую репутацию, а также взаимоотношения с клиентами, коллегами и партнерами и защитить свои цифровые границы. Встреча состоится 23 февраля в 16:00 в лектории «Правда» на Варварской, 32 (Нижполиграф, 4 этаж). Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации на сайте проекта.

Встречи для нижегородцев Tele2 проводит в рамках образовательного проекта «Спичка!». Это беспрецедентный по масштабу проект оператора, который объединяет сотни бесплатных лекториев по всей стране. Всего в 2019—2020 гг. состоится более 250 лекций, которые посетят десятки тысяч людей в регионах от Дальнего Востока до Северо-Запада России.

На площадках проекта выступают локальные лидеры мнений — известные в местных сообществах блогеры и эксперты. Лекции «Спички» — это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. Со слушателями встречаются fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи и эксперты рекрутинга. Лекции проходят в книжных магазинах, городских кафе, креативных пространствах и коворкинг-центрах. В крупных городах страны оператор проводит по две лекции ежемесячно. Лектории Tele2 работают в Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде и Смоленске.

В Нижнем Новгороде проект «Спичка!» стартовал в конце 2019 года. За прошедший период состоялось уже 9 встреч с различными спикерами как Татьяна Савина, Дарья Колосова, Эдуард Макаров, Наташа Максименко и другие. Участниками лекториев уже стали свыше 500 нижегородцев. За расписанием встреч можно следить на сайте проекта.

Справка

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Эксклюзив
Мария Самоделкина — об экосистеме лидерских проектов в КУПНО
Руководитель экосистемы дала интервью «Волге 24».
Эксклюзив
Подводные камни работы на маркетплейсах: что нужно знать перед трудоустройством
Маркетплейсы предлагают гражданам самые разнообразные товары. Их можно доставить на дом или забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). На протяжении многих лет корреспондент ИА «Время Н» был регулярным клиентом отечественных маркетплейсов, но волею судьбы оказался по ту сторону витрины — в роли оператора ПВЗ. Это позволило узнать работу маркетплейсов изнутри. Рассказываем обо всех ее нюансах, понимание которых поможет избежать подводных камней тем, кто лишь собирается устраиваться на работу в ПВЗ.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.