СредаСр, 26 ноября 11:24 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,96 ▲0,04 EUR 90,97 ▼-0,40

Дополнительные поезда «Сапсан» до Москвы могут пустить в сентябре

19 июля 2010 года, 12:13

поезд Сапсан2

«Если „Сапсан“ будет пользоваться спросом, то в сентябре 2010 года будет пущено еще 2 поезда дополнительно», — сказал замначальника ГЖД по пассажирским перевозкам Сергей Калинин на пресс-конференции в понедельник, 19 июля.

Он отметил, что 2 дополнительных поезда будут следовать только на участке «Нижний Новгород-Москва». «В связи с этим может быть отменен один из тех поездов, который сейчас ходит до Москвы, так как пускать два поезда в одно время бессмысленно», — пояснил Калинин.

Кроме того, он сообщил, что время следования «Сапсана» из Нижнего Новгорода до Москвы к 2011 году сократится до 3,5 часов, а к 2013 — до 3 часов.

«Сокращение времени движения будет возможно за счет более качественной отделки пути, укладки новых стрелочных переводов», — добавил Калинин.

Также он рассказал, что свою максимальную скорость около 300 км в час «Сапсан» может развить только на отдельно построенном специально для него пути. «Первый такой путь мы планируем строить на участке „Москва — Санкт-Петербург“», — подчеркнул замначальника ГЖД.

Напомним, скоростное железнодорожное сообщение на участке Москва — Нижний Новгород откроется 30 июля.

С началом курсирования поездов «Сапсан» между Москвой и Нижним Новгородом ОАО «РЖД» открывает новый маршрут скоростного сообщения Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород. Продажа билетов на поезда «Сапсан» в сообщении Москва — Нижний Новгород и Санкт-Петербург — Нижний Новгород открылась 18 июня.

Поезд «Сапсан» № 163/164 Нижний Новгород (Горький) — Москва — Санкт-Петербург будет курсировать ежедневно согласно расписанию:
Нижний Новгород — 15:05 (отправление),
Владимир (17:10—17:11),
Москва Курский вокзал (19:00—19:15),
Тверь (20:39—20:41),
Санкт-Петербург — 23:24 (прибытие).

Поезд «Сапсан» № 161/162 Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород (Горький) будет курсировать ежедневно согласно расписанию:
Санкт-Петербург — 15:00 (отправление),
Бологое (16:57—16:58),
Тверь (17:56—17:58),
Москва Курский вокзал (19:20—19:30),
Владимир (21:17—21:18),
Нижний Новгород — 23:25 (прибытие).

Как сообщалось ранее, также с 30 июля у поездов «Буревестник» будет изменена нумерация на 151 Г и 153 Г. Кроме того, изменилось время отправления «Буревестников»: поезд 151 Г будет отправляться из Нижнего Новгорода в 6:00 (прибытие в Москву на Курский вокзал — 10:40), поезд 153 Г будет отправляться в 9:15 (прибытие на Курский вокзал — 13:55). Сократилось и время в пути, теперь оно составляет 4 часа 40 минут вместо прежних почти 6 часов.

Справка


«Сапсан» — высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» и департаментом Транспортные системы компании «Сименс АГ» в мае 2006 года. Стоимость контракта — 276 млн евро. В апреле 2007 г. был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.

«Сапсан» выполняется в двух модификациях с одно — и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно.
В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 7 вагонов 2-го класса и вагон-бистро.

Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку — туристический (второй) и бизнес-класс (первый). Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро.

Оформление проезда на поезда «Сапсан» осуществляется в билетных кассах, через транзакционные терминалы самообслуживания и платежные терминалы, сеть Интернет. На поездах «Сапсан» применяется электронная регистрация пассажиров (т.е., пассажир, приобретающий билет через сайт ОАО «РЖД», и выбравший электронную регистрацию, может проходить на посадку только с документом, на основании которого он оформил билет).

При оформлении проездных документов «туда и обратно» установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда. При оформлении билета по универсальной карте ОАО «РЖД» предоставляется скидка 5%.

В вагонах первого класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд пассажиром), предоставление печатной продукции, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы. Пассажирам, следующим в поездах «Сапсан» № 161/162 и № 163/164 в вагонах 1 класса из Санкт-Петербурга, Бологого или Твери до Владимира или Нижнего Новгорода (или в обратном направлении), будет предоставлено двухразовое питание.

Автор: Корр. Ирина Козлова

Рекомендуем
Эксклюзив
Елена Маннанова: «За советы, приведшие к серьезным негативным последствиям, психолога могут привлечь к ответственности»
22 ноября российские психологи отметили профессиональный праздник. Из-за ускорения темпа жизни и уровня стрессов растет потребность в услугах специалистов, занимающихся здоровьем души. В настоящее время увеличилась информированность населения о методах борьбы с эмоциональными проблемами. Вместе с тем, в сфере психологии возник ряд мифов и негативных тенденций, ставящих под угрозу душевное здоровье граждан. Обо всем этом в беседе с корреспондентом ИА «Время Н» рассказала кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии факультета психологии НГПУ им. К. Минина Елена Маннанова.
Эксклюзив
Нижегородцам напомнили о правилах поведения при встрече с кабанами в период гона
В этот период самцы чаще появляются на открытых пространствах.
Общество
Как заботиться о здоровье желудка: профилактика и советы
Тем, у кого близкие родственники болели раком ЖКТ, рекомендуют проходить скрининг заранее.
Общество
Борис Шемякин: «Я лазил по всем траншеям, где строили метро»
Нижегородский фотограф снимает процесс строительства нижегородского метро с 1979 года.