ПятницаПт, 29 марта 10:33 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Минздрав Нижегородской области стал быстрее отвечать пользователям в соцсетях

14 августа 2020 года, 16:56

Подведены итоги работы Центра управления регионом за последние четыре месяца.

В среднем до 3 часов 40 минут требуется Министерству здравоохранения Нижегородской области, чтобы ответить на обращения пользователей в соцсетях. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

Такие данные появились после подведения итогов работы Центра управления регионом за последние четыре месяца. Помимо обращений в соцсетях, там учитываются звонки в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области.

Известно, что тема здравоохранения вошла в топ-5 по количеству обращений.

«Нам удалось оптимизировать процесс работы с комментариями пользователей в соцсетях по самым часто задаваемым вопросам. Это темы ремонта медучреждений, записи к врачу, оказания помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Не секрет, что для нас это время было крайне непростым, и у жителей, как никогда раньше, возникала потребность в оперативном получении информации. Дополнительно мы ввели дежурства сотрудников отдела по работе с жалобами в выходные и праздничные дни для отработки обращений в социальных сетях», — отметил заместитель министра здравоохранения региона Алексей Мозалев.

Всего в апреле-июле текущего года Центр управления регионом обработал 12,6 миллионов обращений. Из них более 576 тысяч поступило по телефону «112». 1,3 тысячи сообщений — через портал обращений граждан «Вам решать». Через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 17 тысяч сообщений. Самыми острыми темами остаются ремонт дорог, благоустройство дворов, экология и ЖКХ.

Автор: Наталья Битулина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем