Дизайн-проект Ксении Ряхиной возьмут за основу при обновлении стиля музея «Болдино»
7 февраля 2019 года, 13:31
Фото: boldinomuzey.ru
Дизайн-проект Ксении Ряхиной возьмут за основу для обновления фирменного стиля музея-заповедника А.С. Пушкина «Болдино», сообщает пресс-служба музея.
Свои проекты представляли пять финалистов — студентов кафедры дизайн-проектирования и изобразительных искусств Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета.
Во время защиты проектов финалисты рассказали о своем видении миссии и философии музейного стиля, о ценностях и ключевых идентификаторах, которые они определили для себя при разработке айдентики музея-заповедника.
В состав жюри вошли руководители музея, преподаватели ННГАСУ, известные нижегородские дизайнеры, а также представители министерства культуры и центра туризма Нижегородской области.
Брендбук Ксении Ряхиной был признан лучшим. Члены жюри единогласно решили, что ее работа больше других соответствует миссии музея-заповедника, объединяя классические традиции и современный подход. У Евгении Виноградовой — второе место, третье — у Анастасии Боровковой. Также в финал вышли Валерия Сокурова и Екатерина Калюжная.
Работы всех пяти финалистов получили высокую оценку членов жюри и будут рассмотрены для использования в оформлении событий музея-заповедника; на основе проекта Ксении Ряхиной музей-заповедник А.С.Пушкина «Болдино» планирует обновление фирменного стиля.
Автор: Дмитрий Ларионов