СредаСр, 27 января 08:05 16+
Сейчас 0 °C
USD$ 75,64 ▲0,78 EUR 91,67 ▲0,52

Дистанционное обучение не отразилось на качестве образования в Нижегородской области

1 декабря 2020 года, 19:35

Тематический круглый стол прошел в Нижегородской области.

Дистанционное обучение не отразилось на качестве образования в Нижегородской области

Дистанционное обучение не отразилось на качестве образования в Нижегородской области, заявил министр образования, науки и молодежной политики региона Сергей Злобин во время круглого стола «Среда обучения. Цифровое образование: как сохранить качество».

В настоящее время половина учителей преподает в дистанционном формате из школы, чуть меньше педагогов ведут уроки из дома.

«Весной нам пришлось очень быстро перестраиваться на цифровизацию образования. Сегодня из 21 тысячи педагогов Нижегородской области 11 тысяч преподают в дистанционном формате из школ и 9 тысяч ведут образовательную деятельность из дома, продолжая общаться с классами, а самое главное — выстраивая индивидуальную образовательную траекторию учеников. По поводу весеннего периода и качества образования мы можем однозначно сказать, что мы не только не потеряли, а значительно улучшили результаты. И сделано это было благодаря цифровизации образования: цифра позволяет выстроить реальную индивидуальную образовательную траекторию», — рассказал Сергей Злобин.

Повысить качество образования смогли благодаря большому количеству образовательных платформ, которые стали доступными для школьников.

«К осени в Нижегородской области была создана региональная платформа управления образовательными учреждениями, которая включает не только электронные дневники и журналы, но и образовательный контент. Таким образом мы сформировали образовательное пространство, в котором каждый ребенок и каждый учитель могут найти для себя ресурсы и задачи, которые интересны именно ему», — подчеркнул министр.

В настоящее время в регионе строится «Школа 800» и ведется отбор студентов — выпускников нижегородских университетов, которые хотели бы работать в этом образовательном учреждении.

«В „Школе 800“ мы предлагаем выпускникам рассмотреть в качестве основных кейсов и задач не только профессию педагога, который передает знания, но и педагога-наставника, тьютора — того, кто помогает выстраивать образовательную траекторию каждому ребенку по его индивидуальному маршруту обучения. И тут „цифра“ позволяет решить нам эту задачу наиболее эффективным образом», — подытожил Сергей Злобин.

Текст: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижегородцы стали перекладывать средства на накопительные счета
ИА «Время Н» проанализировало, как изменилась сберегательно-накопительная модель в банках Нижегородской области.
Общество
Школа диабета: нижегородцев учат пользоваться инсулиновыми помпами
Занятия проводятся в рамках проекта «Образовательное пространство для детей и взрослых с сахарным диабетом 1 типа «ДИА-lab.» государственной программы «Социальная поддержка граждан Нижегородской области».
Общество
Власти Нижнего Новгорода передумали переходить с пескосоли на мраморную крошку
Планы по отказу от песка были озвучены в 2019 году.
Эксклюзив
Алик Якубович: это мое пространство. И оно черно-белое
Знаменитый нижегородский фотограф и поэт Алик Якубович рассказал ИА «Время Н» о вехах своей жизни, атмосфере мастерской, а также об отношении к цвету и черно-белой фотографии.